
Как добиться перерасчета за грязную горячую воду?
Доcтаточно часто жильцы многоквартирных домов сталкиваются с тем, что не могут пользоваться горячей водой. Вода идет желто-коричневого, или черного, цвета, неприятно пахнет.
В надежде принять ванну, помыть посуду, искупать ребенка многие пытаются горячую воду «пропустить», но чаще всего этот способ не работает, разве что помогает увеличить потребление горячего водоснабжения, а, значит и платы за него. Вот и получается, что вместе с желто-коричневой и не очень приятной на запах жидкостью утекают деньги потребителя.
Вернуть их можно. По закону, за предоставление некачественной коммунальной услуги потребитель вправе потребовать перерасчет.
Что для этого необходимо сделать:
- обратиться в аварийно- диспетчерскую службу управляющей компании, сообщить, что из кранов течет грязная вода с неприятным запахом;
-- вы можете оставить сообщение в диспетчерскую службу устно, например, по телефону, или письменно. Заявление обязательно должен зарегистрировать специалист в аварийно- диспетчерской службе. Вам нужно будет оставить свои данные: имя, фамилию, отчество, точный адрес проживания, а также указать вид коммунальной услуги, предоставленной в таком виде, что пользоваться ей нельзя;
- сотрудник аварийно- диспетчерской службы, принявший ваше заявление, обязан сообщить вам свои данные: имя, фамилию, отчество, а также регистрационный номер заявки и время ее приема;
- если диспетчер не знает, почему к вам в квартиру поступает грязная горячая вода, он должен направить к вам специалистов для проведения экспертизы. По результатам проверки составляется акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем, то есть владельцем квартиры и специалистом управляющей компании;
- если специалист после проведения экспертизы делает вывод, что горячая вода у вас в квартире пригодна к потреблению, а вы с ним категорически не согласны, то управляющая компания обязана назначить повторную экспертизу, но уже в присутствии специалистов государственной жилищной инспекции и представителя общественного объединения потребителей. По окончании проверки должен быть составлен акт;
- проследите, чтобы в акте о предоставлении некачественной услуги обязательно указали нарушения параметров качества, время и дату начала предоставления коммунальной услуги в том виде, в каком она вас не устраивает.
Составленный акт – это документ, на основании которого вы, как потребитель, можете потребовать у управляющей компании перерасчет. По закону, он должен быть сделан в течение месяца с момента подписания акта.
Фото с сайта www. news.yandex.ru
Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.