
Лайфхак на все случаи жизни: как воспользоваться жалобной книгой?
Продали некачественный товар, обсчитали в кафе, нахамили в магазине - с такими ситуациями может столкнуться любой потребитель. Вступать в перепалку с обидчиком часто не имеет смысла, гораздо действеннее сделать запись в Книге жалоб.
Многие потребители «Книгу отзывов и предложений» не воспринимают всерьез. Однако запись в этом документе может повлиять на ситуацию: иногда руководитель фирмы не знает, как сотрудники ведут себя с клиентами. Грамотно оформленная жалоба поможет ему принять меры и изменить сервис.
Прежде чем писать жалобу, обратите внимание на то, в каком состоянии находится книга. Она должна быть полностью пронумерована, прошнурована и с печатью. Тогда недобросовестный продавец или иной сотрудник организации не смогут вырвать заполненную страницу. Возле печати должна стоять подпись руководителя.
В любой организации книга должна находиться на видном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если вы получили ее на руки только со второго раза, обязательно напишите об этом в жалобе. Вы не обязаны объяснять персоналу, что именно вы намерены написать в «Книге отзывов и предложений».
При написании жалобы отбросьте эмоции, укажите больше фактов. Какого числа, в который час, кто именно из сотрудников оказал некачественную услугу, опишите ситуацию. Обязательно укажите, как вам будет удобно получить ответ от руководителя организации: по электронной почте, по телефону, письмом через почтовую службу. Оставьте свой контактный телефон.
По закону, руководитель организации должен ответить на жалобу в течение 10 дней. Независимо от того, оставил ли свои данные потребитель, через 10 дней под обращением в жалобной книге должна появиться подпись руководителя. И дата, когда он с жалобой ознакомился. В графе «принятые меры» должно быть указано, какие действия предприняты в связи с вашим обращением: «провели беседу», «оштрафовали» и так далее.
Если по каким-то причинам персонал организации отказывается предоставить потребителю «Книгу отзывов и предложений», последнему необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Фото с сайта www.positime.ru
Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.