Многофункциональные центры по оказанию муниципальных услуг появятся в Верхней Пышме в 2014 году

Многофункциональные центры по оказанию муниципальных услуг появятся в Верхней Пышме в 2014 году

17.05.201310:58

В администрации Верхней Пышмы продолжается работа по переводу муниципальных услуг в электронный вид. На сегодняшний день на сайте www.gosuslugi.ru опубликована информация о первоочередных и социально значимых услугах в сфере школьного и дошкольного образования, культуры, имущественных отношений и др. 

Доступность получения услуг населением планируется обеспечить за счет развития системы многофункциональных центров. К 1 июля 2014 года на территории ГО Верхняя Пышма должны появиться 16 таких МФЦ: 12 – в городе и еще 4 в поселках Исеть, Кедровое, Красный и селе Балтым.
 
По словам заместителя главы администрации по экономике Надежды Штановой, принцип «одного окна» облегчит процесс сдачи и получения документов населением, которому не придется стоять в очереди в разные инстанции, чтобы собрать и передать в соответствующие кабинеты нужные справки. Эту работу будут осуществлять муниципальные служащие. 
 
«Чтобы технически это организовать, необходимо будет создать единую электронную базу документов для служащих, войдя в которую они найдут необходимые данные, - объясняет генеральный директор ООО «УГМК–Телеком», представитель Общественной палаты ГО Верхняя Пышма и общественного движения «Наша Верхняя Пышма» Владимир Ланских. - Процесс не быстрый, но возможный. Он реализован в Европе, в России, скорее, пока только коммерческие структуры создают для оперативной работы с клиентами похожие внутренние системы. Например,  электронную базу документов мы создали в своей компании и успешно ей пользуемся. Но почему это должно работать только у предпринимателей?
 
Не менее важно избавится и от огромных очередей. Посмотрите, что происходит в поликлиниках или как в Верхней Пышме получают загранпаспорта! У входа в здание на двери 5–7 листов формата А4, расписанных фамилиями людей, вставших в очередь на сдачу документов или получение паспорта. В Екатеринбурге электронные очереди действуют несколько лет и вполне успешно. Человеку нужно только зайти на нужную страницу в Интернете и записаться». 
 
По словам Владимира Сергеевича, электронные системы управления тоже  помогают изменить и повысить качество обслуживания. Посетитель не будет тратить целый день в очереди, бросать основную работу, если он записан на прием к определенному времени.
 
Напомним, согласно распоряжению президента России к 2017 году 90% населения должны получать муниципальные услуги через Интернет. 
 
Фото: tltnews.ru
 
Связи
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.