Верхнепышминцы предпочитают получать муниципальные услуги «по-старому»

Верхнепышминцы предпочитают получать муниципальные услуги «по-старому»

14.05.201416:40

У дверей комитета по управлению имуществом в администрации по-прежнему выстраиваются очереди из желающих подать заявление или получить различные справки, градостроительные планы, разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию и т.д. Верхнепышминцы не жалеют своего времени и по старой привычке упорядоченно выстраиваются у кабинета. Хочется напомнить, что в этом уже давно нет необходимости, ведь большинство муниципальных и государственных услуг можно получить, обратившись в организационный отдел администрации или в филиалы МФЦ (многофункциональный центр) по адресам: Юбилейная, 20 и Победы, 11.

Но проще всего все-таки, воспользоваться порталом государственных услуг и, не выходя из дома, получить нужную информацию или документы. В частности, сегодня реализована возможность получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, а также об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Также через Единый портал государственных услуг граждане городского округа могут получать решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и наоборот, отправлять заявления на согласование переустройства или перепланировки жилых помещений.

Вместе с тем, теперь граждане городского округа, где бы они ни проживали, могут подавать заявления на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, запрашивать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, по запросу стала доступна информация о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

При этом предполагается, что наиболее востребованной для жителей может стать услуга получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

На сегодняшний день в электронный вид переведено 31 муниципальные услуги. Остальные планируется перевести в конце 2014 года. По словам заместителя главы администрации по экономике Надежды Штановой, самая востребованная электронная услуга – это постановка в очередь в детский сад.

«Следует особо заострить внимание жителей Верхней Пышмы на том, что никто не вправе  требовать от них документы и информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги (ИФНС, Росреестр, Управление социальной защиты, Пенсионный фонд, Архив и др). Администрация должна получить их самостоятельно, а не поручать это заявителю», - отметила Надежда Штанова.

Еще один важный момент: заявитель должен получить муниципальную услугу (или мотивированный отказ) в течение 30 дней.

Подробнее о предоставляемых муниципальных услугах читайте:

- на официальном сайте администрации городского округа movp.ru (раздел «Муниципальные услуги»); movp.munrus.ru (раздел «Муниципальные услуги и функции»). Там размещен перечень всех муниципальных услуг предоставляемых на территории ГО Верхняя Пышма. Также в данном подразделе есть информация, как подать электронное заявление на предоставление муниципальной услуги.

- на сайте Административная реформа в Свердловской области ar.gov66.ru.

 

Фото: blogsochi.ru

Связи
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.