
В Свердловской области дан старт программе по выходу на ведущие российские маркетплейсы
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») запустил масштабный образовательный курс по развитию бизнеса на маркетплейсах. Одиннадцать разноформатных мероприятий пройдут в рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» — комплексной программы по созданию эффективных процессов работы с маркетплейсами, а также развитию навыков по созданию брендов
– Тема электронной торговли уже несколько лет занимает особое место в наших обучающих курсах для предпринимателей. Онлайн-продажи в стране растут, Свердловская область входит в десятку лидеров по этому показателю. Однако успех в этой сфере не случаен и очень сильно зависит от понимания электронной коммерции, законов работы маркетплейсов, — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
На прошлой неделе в рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» состоялась лекция «Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать ваш товар дорого даже в кризис» совладелицы маркетингового агентства MARKETNOVA Ларисы Пидченко. По данным эксперта, торговые онлайн-площадки в 2020-2024 годах прошли стадию бурного роста, а сейчас переживают период плато. По ее словам, чтобы продавать на маркетплейсах, нужно понимать психологию их посетителей. Спикер рассказала о трех типах покупателя — рационализатор, эмоциональный оптимист и «престижник» — и принципах работы с ними.
В мероприятии приняли участие и предприниматели из Верхней Пышмы. Среди них – владелица швейной фабрики «Счастливы вместе» Светлана Молокова.
– Эти интенсивы идут в рамках проекта «Платформа роста». Я очень довольна, что мы попали в эту программу. Медиаподдержка, поддержка в виде скидок, бонусов на рекламу – все это нам очень пригодилось, помощь оказалась ощутимой. Большая часть обучения, конечно, направлена на новичков, которые только выходят на электронные площадки, им были даны инструменты работы на них и с рекламой. Так как мы уже пять с половиной лет представлены на Wildberries, то все это знаем, но и нам повторить полезно, – поделилась впечатлениями с «Красным знаменем» Светлана Молокова. – Скоро мы перейдем в следующий этап программы, чему очень рады. Надеемся оставаться в ней и дальше. «Платформа роста» рассчитана на год. На первом трехмесячном этапе мы показали запланированный обязательный рост на 50 процентов. На следующем он должен составить 110 процентов к прошлому периоду. Организаторы ставят нам высокую планку, но она совпадает с нашими амбициями. Мы очень благодарны СОФПП как соорганизатору мероприятия, от которого и узнали о проекте.
Стоит отметить, что на минувшей неделе состоялся еще один мастер-класс «Культурный код и личный бренд: преимущество продаж на маркетплейсах». Его провел совладелец агентства MARKETNOVA Станислав Чиглинцев. Отстроиться от конкурентов поможет пошаговая стратегия коммуникации. Участники мастер-класса узнали, как формировать культурный код, как на этот процесс влияют ностальгия и современные тренды. Были разобраны кейсы брендов разных категорий, от пищевых продуктов до одежды. Слушатели создали свое уникальное торговое предложение и продумали инструменты для упаковки товара на маркетплейсе.
Участникам комплексной программы также предстоит узнать, как получить прибыль на электронных торговых площадках, связать с ними социальные сети, проработать креативное мышление и продающие сценарии. Подробная программа практикумов, лекций и мастер-классов — нА 4 декабря в городском молодежном кластере «Салют» в Екатеринбурге состоится итоговая конференция «От лица к прибыли: стратегии развития личного бренда для продавцов маркетплейсов» с участием представителей не менее четырех ведущих площадок e-commerce. Она пройдет в рамках форума «Бренд как инвестиция». Его хедлайнером выступит автор книг и бизнес-спикер Игорь Манн, сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
Добавим, бесплатное обучение для предпринимателей отвечает задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и нацелено на создание условий для роста малого и среднего бизнеса региона. На все события обязательна предварительная регистрация.
Фото Департамента информационной политики








Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.