В Свердловской области дан старт программе по выходу на ведущие российские маркетплейсы

В Свердловской области дан старт программе по выходу на ведущие российские маркетплейсы

13.11.202511:20

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») запустил масштабный образовательный курс по развитию бизнеса на маркетплейсах. Одиннадцать разноформатных мероприятий пройдут в рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» — комплексной программы по созданию эффективных процессов работы с маркетплейсами, а также развитию навыков по созданию брендов

– Тема электронной торговли уже несколько лет занимает особое место в наших обучающих курсах для предпринимателей. Онлайн-продажи в стране растут, Свердловская область входит в десятку лидеров по этому показателю. Однако успех в этой сфере не случаен и очень сильно зависит от понимания электронной коммерции, законов работы маркетплейсов, — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

На прошлой неделе в рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» состоялась лекция «Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать ваш товар дорого даже в кризис» совладелицы маркетингового агентства MARKETNOVA Ларисы Пидченко. По данным эксперта, торговые онлайн-площадки в 2020-2024 годах прошли стадию бурного роста, а сейчас переживают период плато. По ее словам, чтобы продавать на маркетплейсах, нужно понимать психологию их посетителей. Спикер рассказала о трех типах покупателя — рационализатор, эмоциональный оптимист и «престижник» — и принципах работы с ними.

В мероприятии приняли участие и предприниматели из Верхней Пышмы. Среди них – владелица швейной фабрики «Счастливы вместе» Светлана Молокова.

– Эти интенсивы идут в рамках проекта «Платформа роста». Я очень довольна, что мы попали в эту программу. Медиаподдержка, поддержка в виде скидок, бонусов на рекламу – все это нам очень пригодилось, помощь оказалась ощутимой. Большая часть обучения, конечно, направлена на новичков, которые только выходят на электронные площадки, им были даны инструменты работы на них и с рекламой. Так как мы уже пять с половиной лет представлены на Wildberries, то все это знаем, но и нам повторить полезно, – поделилась впечатлениями с «Красным знаменем» Светлана Молокова. – Скоро мы перейдем в следующий этап программы, чему очень рады. Надеемся оставаться в ней и дальше. «Платформа роста» рассчитана на год. На первом трехмесячном этапе мы показали запланированный обязательный рост на 50 процентов. На следующем он должен составить 110 процентов к прошлому периоду. Организаторы ставят нам высокую планку, но она совпадает с нашими амбициями. Мы очень благодарны СОФПП как соорганизатору мероприятия, от которого и узнали о проекте.

Стоит отметить, что на минувшей неделе состоялся еще один мастер-класс «Культурный код и личный бренд: преимущество продаж на маркетплейсах». Его провел совладелец агентства MARKETNOVA Станислав Чиглинцев. Отстроиться от конкурентов поможет пошаговая стратегия коммуникации. Участники мастер-класса узнали, как формировать культурный код, как на этот процесс влияют ностальгия и современные тренды. Были разобраны кейсы брендов разных категорий, от пищевых продуктов до одежды. Слушатели создали свое уникальное торговое предложение и продумали инструменты для упаковки товара на маркетплейсе.

Участникам комплексной программы также предстоит узнать, как получить прибыль на электронных торговых площадках, связать с ними социальные сети, проработать креативное мышление и продающие сценарии. Подробная программа практикумов, лекций и мастер-классов — нА 4 декабря в городском молодежном кластере «Салют» в Екатеринбурге состоится итоговая конференция «От лица к прибыли: стратегии развития личного бренда для продавцов маркетплейсов» с участием представителей не менее четырех ведущих площадок e-commerce. Она пройдет в рамках форума «Бренд как инвестиция». Его хедлайнером выступит автор книг и бизнес-спикер Игорь Манн, сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

Добавим, бесплатное обучение для предпринимателей отвечает задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и нацелено на создание условий для роста малого и среднего бизнеса региона. На все события обязательна предварительная регистрация.

Фото Департамента информационной политики

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.