Первую кузовную сварку поезда будущего запустили в Верхней Пышме

Первую кузовную сварку поезда будущего запустили в Верхней Пышме

02.09.202519:13

Средний Урал не в первый раз становится полигоном для самых современных научных и инженерных разработок.

2 сентября в сердце транспортного машиностроения региона — Верхней Пышме — врио губернатора Свердловской вместе Денис Паслер вместе с министром промышленности и торговли РФ Антоном Алихановым запустили сварку первого шва кузова вагонов высокоскоростного поезда

— Это будет по-настоящему уникальный электропоезд от Уральских локомотивов, который может развивать рекордную эксплуатационную скорость — до 400 километров в час, что позволит доставить в одном составе более 450 пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург за 2 часа 15 минут. А в перспективе их смогут использовать и на других направлениях! Благодарю за поддержку проекта министра промышленности и торговли Российской Федерации. Будущий электровоз станет результатом труда более чем 150 предприятий, огромной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, льготного заемного финансирования. Со столь мощной поддержкой создать такой проект в рекордные сроки реально! — написал в соцсетях врио губернатора Свердловской области.

Во время обхода предприятия Денис Паслер и Антон Алиханов отметили, как меняется производство: идет строительство современных корпусов, где уже в 2027 году будут выпускать новые составы. Общий объем инвестиций — более 40 млрд руб.

— Отдельное спасибо всему коллективу ООО «Уральские локомотивы», каждому из тысяч специалистов. Знаю, что на предприятиях группы «Синара» работает множество талантливых людей — некоторые из них еще и проявили себя на фронте, а сейчас стали финалистами программы по развитию личностного потенциала бойцов «Управленческие кадры Урала», — отметил глава региона.

Работы на строительной площадке Уральских локомотивов, где до конца 2026 года появятся пять новых зданий общей площадью 67 тыс. квадратных метров, идут в соответствии с графиком. Среди них — корпуса для формирования компонентов кузова и пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, конструкторский центр и административное здание.

Общая площадь нового конструкторского центра составит 9 тыс. кв. метров. Там будут работать более 200 специалистов конструкторской службы, которые займутся полным циклом проектирования подвижного состава — от разработки до испытаний.

Уникальный испытательный центр площадью 2 тыс. кв. метров необходим для тестирования преобразовательной техники, тяговых электродвигателей, а также систем управления и диагностики подвижного состава. Тяговое оборудование будет проходить «системный тест» — когда преобразователь и двигатель тестируются в режимах работы, которые в дальнейшем будут реализованы на электропоезде. Предусмотрены нагрузочные испытания тягового двигателя и преобразователя, в ходе которых проверят тепловые режимы их работы, а также все электрические показатели.

Самый большой корпус из ныне строящихся — цех формирования компонентов кузова, протяженность которого 420 метров, а общая площадь — 32 тыс. квадратных метров. В данный момент на объекте смонтировано почти 5 тысяч тонн металлоконструкций (ферм, колонн, балок). Проводятся монолитные работы — залито 16 тыс. кубометров бетона. Завершается монтаж профлиста. Ведется установка стеновых панелей, идет остекление зенитных фонарей.

Корпус состоит из трех блоков — производственного, логистического и административно-бытового вместе с презентационным офисом.

Корпус пусконаладки электропоездов имеет протяженность 378 метров и площадь 17 тыс. квадратных метров. Здание будет оборудовано тремя железнодорожными путями. Два из них оснастят рельсовыми эстакадами и технологическими приямками. Третий путь оборудуют смотровой канавой, чтобы обеспечить доступ к нижним частям вагонов. На нем же предусмотрены синхронизированные домкратные установки грузоподъемностью 20 тонн каждая. Совместно они будут способны поднимать целый поезд.

Источник: личная страница Дениса Паслера в соцсети во ВКонтакте

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.