Свердловские бренды захватывают маркетплейсы

Свердловские бренды захватывают маркетплейсы

22.07.202519:01

Предприятия Свердловской области активно выходят на цифровые торговые площадки, в частности на Wildberries. В рамках совместного проекта Wildberries Russ и Агентства стратегических инициатив «Платформа роста» уже 19 местных компаний начали работу на маркетплейсе.

Как заявил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин, перед регионом стоит амбициозная задача — привлечь на платформу более 100 местных производителей. «Сегодня на «Платформе роста» около 400 компаний по всей России. Наша задача — как минимум перешагнуть за сотню», — подчеркнул чиновник.

22 июля в креативном кластере «Домна» состоялась презентация первых участников проекта из Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Невьянска и Каменска-Уральского. Среди них — производители пищевых добавок, развивающих игр для детей, подарочной упаковки, иван-чая, цукатов, а также бренды одежды разного направления.

«Наша цель — чтобы о брендах из Свердловской области узнали по всему миру. Мы должны из локальных производителей вырастить национальных чемпионов», — отметила руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

Свердловская область стала 23-м регионом, подключившимся к программе, и демонстрирует самые высокие темпы роста в УрФО — 58%. Проект, запущенный в декабре 2024 года, предусматривает годовое сопровождение и обучение компаний, помогая малому и среднему бизнесу осваивать онлайн-торговлю и продвигать свои товары.

По материалам URA.RU

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.