Перевозчик из Верхней Пышмы извинился пассажирами сломавшегося на трассе автобуса № 108

Перевозчик из Верхней Пышмы извинился пассажирами сломавшегося на трассе автобуса № 108

02.12.202213:55

Перевозчик, обслуживающий автобусный маршрут № 108 (Екатеринбург — Верхняя Пышма), извинился перед пассажирами и объяснил, почему был вынужден прекратить рейс. Напомним, что накануне транспорт сломался на полпути и людей попросили покинуть салон.

- Прочитал в СМИ и соц. сетях о вчерашней поломке автобуса 108 маршрута в Верхней Пышме, написал на своей странице ВК депутат Заксобрания Свердловской области Алексей Свалов. - Связался с директором АО "Автотранспорт" Александром Коротковым, ситуация там следующая. У автобуса подмерзла тормозная система. Водитель не стал рисковать жизнями пассажиров, и остановился, чтобы устранить поломку. Сказал пассажирам, что это займёт некоторое время. Сразу за 108 шёл 111 автобус, и всех желающих пересадили на него, бесплатно. На устранение неисправности у водителя ушло 15 минут, после чего автобус продолжил движение. К слову, по информации Александра Короткова, возмущалась сложившейся ситуацией только одна женщина. Ей готовы вернуть деньги, если она обратится в АО "Автотранспорт". Оплата была по безналу, деньги должны быть возвращены на карту. Ситуация, конечно, неприятная, но в первую очередь водитель заботился о жизни и здоровье пассажиров.

АО "Автотранспорт" приносит извинения за доставленные неудобства.  

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.