
Новый взгляд на работу верхнепышминского приемного покоя
Гостем первого выпуска программы «Пульс города» (канал «Твой город») стал новый главврач верхнепышминской ЦГБ Алексей Малинкин, который рассказал о будущем городской медицины удивительные, на первый взгляд, вещи: запись на прием к врачам будет удобной, а сам прием – комфортным психологически как для врача, так и для пациента.
В Верхнепышминскую больницу мне не приходилось обращаться около года, и возможности проверить, начались ли какие-то изменения, у меня не было. Традиционно в августе я сдаю флюорографию. На этом общение с бесплатными врачами заканчивается. По остальным вопросам я предпочитаю обращаться в частные клиники: тратится меньше сил и времени, всегда думалось мне. И красивые слова Алексея Викторовича мне показались какой-то несбыточной мечтой.
5 мая мне пришлось нос к носу столкнуться с бесплатной медициной. Я подвернула ногу, и без вариантов пришлось обращаться в приемный покой Верхнепышминской ЦГБ. Честно говоря, в моем антирейтинге мест, где я когда-то бывала, он занимал непочетное первое место. В прошлом году я просидела там с подозрением на укус клеща около двух часов. Рядом сидел мужчина с открытым переломом ноги. Сидел, истекая кровью, периодически вставал, превозмогая боль, доходил до кабинета и слышал лишь «Мужчина, всем больно, в очередь» и звук захлопывавшейся перед носом двери. Это при том, что все четверо присутствующих были бы рады пропустить несчастного вперед себя, но «порядок определяется администрацией».
Поэтому, прихрамывая на одну ногу, я была уверена, что весь пятничный вечер проведу в компании таких же «счастливчиков». Подходя к больничному городку со стороны «Кинограда», вспомнила, что проход закрыт, и, ковыляя, пошла обходить забор с обратной стороны. Подойдя к приемнику, я поняла, что со своей травмой могла бы и дома посидеть. На каталке вывозили стонущего мужчину. Очевидно, боль его была настолько сильна, что он мог лишь вцепиться в рукав медбрата и с мольбой в глазах громко стонать. Увозили его по всей-видимости, в другую больницу на машине реанимации. Мимо провезли на каталке бабушку с ногой, замотанной в шину. На кочках она громко вскрикивала, хотя везли ее аккуратно и плавно.
В помещении приемного отделения я была второй. Кроме меня сидел мужчина «навеселе», которого привезли на медосвидетельствование. А уже следом за мной подтянулись еще трое таких же как я «счастливчиков», повредивших ногу. Прибежала мама с маленькой дочкой, которая засунула в нос пуговицу. Их незамедлительно осмотрели и направили в 9 областную больницу.
Спустя пару минут выглянула вежливая медсестра, собрала у присутствующих документы, уточнила место работы и удалилась заполнять документы. Еще через 2 минуты сильно удивленную таким стечением обстоятельств меня пригласили на осмотр к травматологу. Он отправил меня на рентген, а когда я попыталась надеть бахилы, чтобы не испачкать больничный пол, он попросил меня соблюдать режим покоя для ноги, и разрешил идти в уличной обуви. Буквально через 4 минуты у кабинета рентгена собрались все мои «друзья по несчастью» - каждого из них осмотрели в считанные минуты. Не знаю, что за роковая пятница выдалась на прошлой неделе, но в очереди на рентген яблоку негде было упасть: я была третья, а за мной заняли еще пять человек.
Ожидая своей очереди, я с удивлением и удовольствием наблюдала за работой дежурного травматолога, Алексея Викторовича Чернова. В приемный покой обратился молодой человек, товарищ которого серьезно повредил себе спину, и похоже, ему требовалась госпитализация. Пока медсестра обрабатывала раны несчастному, Алексей Викторович как мог утешал его близких: «Ребрышки целые, мои хорошие. Все у него будет хорошо, не переживайте, пожалуйста». Я почему-то сразу поверила этому доброму голосу и подумала о том, как важно иногда для близких и родных одобрение со стороны врача. И ведь как мало нужно в такой момент, чтобы успокоить родных: всего пара добрых слов.
От этих мыслей меня оторвала лаборант рентген-кабинета: подошла моя очередь. Снимки сделали достаточно быстро и отправили в коридор ждать результатов. Через три минуты мне их вынесли, и я вернулась в обратно в приемный покой. У Алексея Викторовича сидел молодой человек с травмой руки, поэтому я поспешила в коридорчик, чтобы вновь занять очередь. Однако меня окликнули и сперва посмотрели мои снимки: «Поздравляю, моя хорошая, все косточки и суставчики целые», - резюмировал добрый доктор, прописав мне покой и отправив домой, немного обескураженную и непривыкшую к столь быстрому и качественному обслуживанию в приёмном покое.
До сих пор этот поход не укладывается у меня в голове. Что случилось, что повлияло на работу этого отделения: грамотное руководство Алексея Викторовича Малинкина или чуткий подход к каждому его тезки, травматолога и Врача с большой буквы Чернова? Либо это норма для этого отделения, и я попадала раньше в неудачное время? Отмечу лишь, если все врачи научатся работать так быстро и с таким участием, бесплатная медицина вырастет до уровня хороших частных клиник. Ведь именно неравнодушия и участия по мнению большинства горожан и не хватало нашим врачам. Очереди – это вторично, а прийти на прием к человеку, который будет с тобой добр и вникнет в проблему – именно за этим обращаются в частные клиники многие горожане.
Мы ждем ваших комментариев о том, изменилось ли что-то в нашей больнице в последнее время. Быть может, и вам приходилось обращаться в приемный покой, и у вас другое видение происходящего. Изменилось ли отношение специалистов к пациентам, увидели ли вы другие положительные или отрицательные сдвиги в работе городской больницы с приходом Алексея Малинкина? Для нас важно мнение каждого.
Наталия Зубрицкая
Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.