«УГМК-Телеком» модернизировала свой сайт

«УГМК-Телеком» модернизировала свой сайт

30.08.201211:25

Компания «УГМК-Телеком» запустила новый корпоративный сайт. Среди нововведений - современный дизайн, удобное юзабилити и функциональные разделы. Кроме этого, благодаря специальной тепловой карте можно узнать, какие разделы «горячо» любимы посетителями.

Первым делом была прописана концепция сайта, где указывалось, что должно в обязательном порядке появиться на нем и какие задачи он будет решать. Цели были поставлены масштабные: презентация и продажа услуг компании, техническая поддержка и управление услугами (через личный кабинет), программа повышения лояльности, анализ эффективности рекламных кампаний. 
 
С учетом самых современных требований изменился дизайн сайта — он стал более лаконичным и стильным. Не меньше внимания было уделено и программной части, которую с полным правом можно назвать мозгом сайта. В результате долгих обсуждений в качестве платформы выбрали 1С:Битрикс, которая хорошо зарекомендовала себя на запущенном ранее в «УГМК-Телекоме» внутрикорпоративном портале и оказалась удобной в обслуживании.
 
Все эти тонкости просчитывала команда специалистов компании, занимавшаяся разработкой нового сайта, а в его обсуждении и вовсе участвовала вся компания «УГМК-Телеком». Готовые макеты выкладывались на внутрикорпоративном портале, и здесь каждый со своей профессиональной точки зрения высказывался о возможных доработках. 
 
«Создание сайта — очень трудоемкий и длительный процесс. Прежде чем сайт появился в таком виде, как сейчас, было подготовлено несколько вариантов основных страниц. Мы очень критично подходили к расположению и оформлению информации на них, ведь есть разделы первого уровня, на которые пользователь в первую очередь должен обратить внимание, есть второго и третьего. Мы сменили нескольких дизайнеров, прежде чем нашли того, который предложил  нам именно то, что нужно. Чтобы понимать, что мы движемся в правильном направлении, мы на разных этапах работы обращались к независимым экспертам за оценкой», — рассказывает генеральный директор ООО «УГМК-Телеком» Владимир Ланских.
 
В результате оказалось, что направление выбрано правильно. Это звучало и в оценках экспертов, и подтвердилось после установки на сайте специальных инструментов для анализа — Google Analytics и Яндекс.метрика. По данным Яндекс.метрики, которая показывает тепловую карту поведения посетителей, в зоне наибольшей посещаемости оказались как раз те разделы, которые и планировались. 
 
Довольные отзывы о сайте оставляют на форуме и сами пользователи:
 
— Сайт очень понравился, просто небо и земля по сравнению со старым. Все сразу понятно, где что находится. Молодцы, поздравляю! — написала на форуме Helen.
 
— Сайт отличный, ждем модернизации личного кабинета, — отметил пользователь Realmk.
 
Действительно, в деле модернизации сайта точку ставить рано. За плечами остался первый, самый большой, этап работы — преобразование внешнего вида и функциональное наполнение разделов. Но пользователей еще ждут изменения в личном кабинете, а также возможность делиться новостями компании с друзьями в социальных сетях, интернет-магазин и бонусная программа. 
 
«Бонусная программа поможет пользователям зарабатывать виртуальные рубли — бонусы и рассчитываться ими за услуги компании, а то и вообще потреблять последние бесплатно. Интернет-магазин мы тоже решили запустить неслучайно. Люди, которые подключаются к интернету, часто испытывают потребность купить дополнительное оборудование — wi-fi-роутеры, 3G-модемы, флэшки. И чтобы посетители не бегали по магазинам, сэкономили свое время и получили качественный продукт по доступным ценам, мы предложим им все это выбрать в виртуальном магазине прямо у нас на сайте», — говорит коммерческий директор ООО «УГМК-Телеком» Николай Дудин.
 
Ольга Лукьянова
 
Связи
Место: 
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.