"За медь" - «Лучшая корпоративная газета» Приволжья и Урала

"За медь" - «Лучшая корпоративная газета» Приволжья и Урала

14.09.201516:46

На прошедшем  9-11  сентября в Нижнем Новгороде IV Международном бизнес-саммите состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса корпоративных медийных ресурсов России «Серебряные нити - Приволжье и Урал 2015».  Газета «За медь» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) стала победителем в одной из главных номинаций «Лучшая корпоративная газета».

В этом году конкурс впервые прошел в формате двух федеральных округов – Урала и Приволжья. Экспертный совет рассмотрел 28 различных проектов в области массовых коммуникаций. Как отметили организаторы конкурса, увеличилось не только количество участников, но и число победителей, что свидетельствует о высокой конкуренции, особенно среди печатных изданий. Газета «За медь» конкурировала с корпоративными газетами предприятий Татарстана, Чувашии, Нижегородской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей и Пермского края. Как рассказала руководитель пресс-службы АО «Уралэлектромедь» Людмила Мурзина, эксперты отметили индивидуальность издания уральских металлургов, системность в работе, грамотную визуализацию контента, интересные идеи и качественные фотографии: «Это наша первая профессиональная награда после проведенного в 2014 году редизайна. Существенно изменив не только композиционно-графическую модель, но и подходы к выбору тем и подаче газетных материалов, коллектив редакции старается выполнять свое главное предназначение – быть информативной и полезной для своих читателей – коллег по предприятию». 

Впервые в рамках деловой программы Межрегионального форума  состоялась  выставка корпоративных газет и журналов Приволжья и Урала. На ней было представлено около 60 изданий, входящих в систему корпоративных коммуникаций различных компаний из 15 регионов страны. Все они войдут в Электронный каталог «Серебряных нитей», а победители примут участие в Национальном конкурсе, который пройдет в ноябре текущего года в Москве.

Отметим, что «Серебряные нити» - один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ в России. Впервые он был проведен в 2005 году в Перми, с 2007 года конкурс стал Национальным. За это время в нем приняли участие почти 1000 корпоративных медийных ресурсов, более 250 компаний из 50 городов России и стран СНГ. Газета «За медь» принимала участие в конкурсе второй раз. В 2008 году издание было удостоено диплома в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.