Верхнепышминцы жалуются: отопление есть не во всех комнатах

Верхнепышминцы жалуются: отопление есть не во всех комнатах

14.10.201514:14

«Отопление есть, но не во всей квартире» - с такими словами к нам в редакцию портала «ГрифонИнфо» обратилась жительница Верхней Пышмы.

Марина Леонидовна, жительница дома по улице Мичурина, рассказывает: с недавних пор ее семья старается больше времени проводить на кухне и в зале - там есть тепло. В остальных комнатах батареи холодные. Женщина неоднократно звонила в ЖЭУ- 5, обслуживающее дом, но внятного ответа так и не получила.

«Звонила на прошлой неделе, каждый день да через день, - рассказывает Марина Феклистова.- Набирала во вторник, среду и четверг. В ответ только и говорят- не можем понять причину, найдем, подключим»

Такая же ситуация и у других жильцов пятэтажки. Во многих квартирах третьего подъезда есть и горячие, и холодные батареи. Горожане волнуются: помимо того, что толком нет тепла, так еще и квитанции придут за полную услугу. Председатель общественного объединения «Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ» Николай Поддубный советует жильцам обратиться в управляющую компанию с письменным обращением.

 «Должно быть два обращения,- объясняет Николай Поддубный. – Одно отдается в управляющую компанию, копия остается жильцам. На ней должно быть отмечено, когда и кто принял обращение, а также указан регистрационный номер»

В обращении жильцам квартиры нужно описать проблему, с какого числа и в каких комнатах нет отопления. Подписать документ должны и соседи, столкнувшиеся с этой ситуацией. Также нужно указать, что необходимо вызвать специалиста управляющей компании на место, для составления акта о предоставлении некачественной коммунальной услуги. Он понадобится жильцам дома для обращения в управляющую компанию за перерасчетом.

Если ситуация аварийная, то устранить ее должны немедленно. Если же вопрос не требует срочного решения, то после принятия письменного обращения у коммунальщиков есть 10 дней для того, чтобы ситуацию разрешить. По истечении этого срока специалисты управляющей компании должны дать жителям письменный ответ. И если никаких мер по-прежнему предпринято не будет, тогда горожане имеют право обратиться с жалобой на бездействие коммунальных служб в администрацию города и жилищную инспекцию.

 

 

Связи
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.