На рынке наружной рекламы Верхней Пышмы установлены четкие правила

На рынке наружной рекламы Верхней Пышмы установлены четкие правила

16.12.201615:11

В ноябре дума городского округа утвердила положение о распространении наружной рекламы. Как отметил глава администрации Владимир Чирков, на первый взгляд, это решение незначительное, но оно очень важное с точки зрения наведения порядка на рынке наружной рекламы в городском округе.

Владимир Семенович отметил: «В положении расписано, кто за что отвечает, кто что делает. Понятно, что есть техническая сторона, за которую отвечает администрация, по распорядительным документам одни вопросы будут отписаны управлению архитектуры, другие – комитету по имуществу. Все игроки этого рынка будут понимать, с кем общаться по каким вопросам, и как правильно действовать».

Прокомментировать порядок размещения рекламы мы попросили начальника комитета по имуществу Илью Берсенева.

- Илья Алексеевич, сколько мест для размещения рекламных конструкций имеется в городском округе?

- В настоящее время в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа утверждено 46 мест для размещения рекламных конструкций. Об этом говорит постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.04.2016 № 483. Локация мест определена в указанном нормативном правовом акте. Текст постановления размещен на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.ru 

- Этого количества достаточно для нашего округа? Могут ли появиться дополнительные места?

- Количество и локация рекламных конструкций определены в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, которая согласована с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. При включении в схему рекламных конструкций учитывались требования законодательства, в том числе законодательства о безопасности дорожного движения, позволяющие разместить рекламные конструкции. 

- Могут ли рекламные конструкции размещаться на зданиях?

- Да, могут. Рекламные конструкции в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. 

- Сколько сейчас игроков на рынке наружной рекламы Верхней Пышмы? 

- Пока не прошли торги, о количестве игроков говорить рано. В настоящее время собственникам земельных участков выдано 4 разрешения на размещение рекламных конструкций. 

- В пункте 5.2. Положения сказано, что администрация исполняет полномочия по проведению торгов. Каковы ожидаемые результаты по пополнению бюджета городского округа?

-  Начальный размер платы за право заключение договоров на размещение рекламных конструкций будет определен по результатам независимой оценки, а окончательный размер будет сформирован по результатам процедуры торгов. 

Ожидаемые поступления в бюджет городского округа Верхняя Пышма от продажи права на  заключение договоров на размещение рекламных конструкций в 2017 году планируется на уровне не менее 200 тыс. рублей. Контроль поступления платежей администрирует Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма. 

- Как будет осуществляться контроль по размещению несанкционированной рекламы?

- Контроль размещения несанкционированных рекламных конструкций также осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма. Несанкционированные рекламные конструкции подлежат демонтажу в установленном порядке с возмещением затрат за счет правообладателя рекламной конструкции. Что касается контроля содержания рекламных сообщений, то эти функции осуществляет уполномоченный федеральный орган по государственному надзору в сфере рекламы - Антимонопольная служба. 

 

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.