«Разбор полетов» устроили жители Верхней Пышмы Свердловэнергосбыту

«Разбор полетов» устроили жители Верхней Пышмы Свердловэнергосбыту

12.04.201315:49

О методике расчета коммунальных платежей рассказали на встрече с жителями многоквартирных домов представители «Свердловскэнергосбыта». 

11 апреля около полусотни человек собрались в большом зале администрации. Большинство из них хотели услышать ответ на вопросы: «Что за изменения произошли в квитанциях на оплату услуг ЖКХ?» и «Почему во время сданные показания приборов учета не включают в платежки?». 
 
Отвечая на первый вопрос, заместитель управляющего западного сбыта «Свердловэнергосбыта» Татьяна Ревина рассказала, что раньше строка «горячее водоснабжение» обозначала одну услугу, а теперь ее разделили на два компонента: «тепловая энергия» (подогрев холодной воды) и «теплоносители» (холодное водоснабжение для горячего водоснабжения). 
 
«Многие жители спрашивают, почему в квитанциях за февраль одновременно присутствует и строка «горячее водоснабжение» и «компоненты». Горячая вода – это перерасчет за январь, т.к. постановление вступило в силу с 1 января. «Компоненты» начислены за два месяца. Если вычесть из строки «горячее водоснабжение» сумму обоих компонентов, то получится одна и та же цифра», - пояснила Татьяна Ревина.
 
От имени жителей многоквартирных домов директор УК «Сити - Сервис» Елена Бобровская спросила можно ли сделать своеобразную памятку, расшифровку – указать, что означают те или иные графы на обратной стороне квитанции. Со следующего месяца, пообещали сотрудники «Свердловэнергосбыта», просьба будет учтена.
 
Если с ответом на первый вопрос все относительно ясно, то со вторым - дело обстояло сложнее. Верхнепышминцы, перекрикивая друг друга, пытались выяснить у представителей энергоснабжающей организации, как они умудряются формировать квитанции без учета данных потребителей, которые сообщают их с помощью специальных ящиков, телефонов и электронной почты. 
 
- Дозвониться невозможно! Телефоны заняты или не отвечают! – жаловались люди.
 
Что-то сказать по этому поводу внятно руководители компании не смогли. Начальник верхнепышминского участка Светлана Горобец лишь предположила, что несколько человек иногда звонят одновременно, поэтому звонки срываются.
 
Присутствующие на собрании выясняли, обсуждали и спорили около трех часов. «Главное – что вы все услышаны. Теперь, зная обо всех перечисленных проблемах, управляющие компании и Свердловэнергосбыт поняли, в каком направлении по работе с потребителями им надо двигаться», - заключила глава ГО Верхняя Пышма Надежда Мамаева.
 
← Назад 1 Поделиться:
 
 
 

Комментарии

Guest
12.04.2013

«Главное – что вы все услышаны. Теперь, зная обо всех перечисленных проблемах, управляющие компании и Свердловэнергосбыт поняли, в каком направлении по работе с потребителями им надо двигаться», - заключила глава ГО Верхняя Пышма Надежда Мамаева. ХА-ХА-ХА )))))))))))

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.