Замглавы администрации ГО Верхняя Пышма ответил на транспортные вопросы жителей округа
Во сколько будет уходить последний трамвай и когда приходить первый, безопасно ли будет передвижение между городами, сколько можно будет сэкономить на едином билете, как связаться с диспетчером, сколько трамваев будет работать на линии Верхняя Пышма – Екатеринбург и какова их вместимость? На все эти вопросы отвечает Николай Невструев, заместитель главы администрации ГО Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
Сколько трамваев будет обеспечивать линию?
Сегодня в ходе переговоров и подготовки к работе трамваев с 18 ноября достигнута договоренность, что ежедневно будет выходить 8 вагонов на линию, вместимость каждого из которых 155 человек. Данная вместимость и количество вагонов обеспечит тот пассажиропоток, который сегодня есть в автобусах и параллельно перевозится трамваем. Конечно, в пиковое время интервал движения между трамваями будет сокращен, это будет даже менее 10 минут. В среднем по суткам интервал движения – около 10 минут, плюс-минус 1-2 минуты, то есть достаточно часто. Скопления пассажиров на трамвайном кольце мы не ожидаем.
Изменится ли расписание трамваев?
Расписание трамваев претерпит небольшое изменение. Это связано с тем, что с пиковое время увеличится количество пассажиров на трамвайной линии. Поэтому время начала движения трамвая будет сдвинуто на более раннее – первый трамвай пойдет уже в 05:55. И самое приятное для жителей нашего города и что уже подтверждено – это то, что время работы трамваев будет продлено: последний трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму пойдет в 23:35, что уже позднее, если сравнивать с автобусами, а из Верхней Пышмы в Екатеринбург можно будет уехать в полночь. Также в пиковое время будет сокращен интервал движения трамваев.
Как производится уборка вагонов?
На сегодня уборка производится в соответствии с санитарными требованиями для пассажирского транспорта: все необходимые мероприятия выполняются в межрейсовый период и в вечернее время, когда трамвай встает на постой и подготовку к очередному рабочему дню. Также есть технические интервалы, которые заполняются, в том числе, и мероприятиями по санитарной очистке салона и обработке его всеми необходимыми препаратами.
Не повлияет ли скопление пассажиров на безопасность?
Сегодня безопасность пассажиров при использовании трамвая имеет двойное значение. Прежде всего, это безопасность трамвая как участника дорожного движения, и безопасность, которая создается внутри салона. Трамвай как участник дорожного движения идет по выделенной полосе, он не является участником основного потока транспортных средств, что снижает его аварийность, ну а безопасности пассажиров внутри салона способствует плавное движение с определенной скоростью, что, опять же, обеспечивается выделенной трамвайной полосой. Это создает помимо максимального безопасного уровня передвижения на трамвае еще и дополнительный комфорт пассажирам.
Что вы можете сказать про безопасность в час пик?
Определенную опасность в час пик может создать толкучка внутри салона. Этого позволяет избежать и увеличение количества рейсов, и размер вагонов. Получается не допустить скопления людей как на остановке, так и внутри трамвая. Частота движения, отправления вагонов от остановочных пунктов, соблюдение графика движения не позволят скапливаться большому количеству людей на остановках и в то же время создадут комфортные условия для поездки. Расчет производился из того, что бОльшая часть пассажиров будет использовать сидячие места, и минимум – стоячие. Таким образом, плотного нахождения пассажиров в трамвае не предусматривается.
Какие контактные телефоны есть для связи с «Верхнепышминским трамваем», появятся ли новые, как планируется информирование об изменениях?
Сегодня «Верхнепышминский трамвай» как предприятие достаточно плотно работает со своими клиентами, потенциальными участниками перевозок. Сегодня на сайте предприятия достаточно много информации о работе диспетчерской службы, которая должна работать круглосуточно, а также размещена ин формация о мессенджерах, адресах социальных групп, через которые можно вести диалог с диспетчерами или другими службами «Верхнепышминского трамвая». Информация доступна на сайте предприятия, обратную связь получает каждый обратившийся.
Чем можно будет заплатить за проезд?
Сегодня для жителей нашего муниципалитета и Среднеуральска введен единый пересадочный билет, который в сумме позволит сэкономить в зависимости от места посадки до конечной трамвайной остановки от 3,5 до 4,5 рублей. Поэтому на стоимости поездки с пересадочным билетом, первично здесь используется 116-й маршрут, а в будущем этот опыт будет транслирован на остальные городские муниципальные маршруты, при регулярных переездах можно будет сэкономить в достаточно больших размерах.
Сегодня для получения льготного билета можно использовать Е-карту, достаточно популярную у наших жителей, которые постоянно используют транспорт Екатеринбурга. В Екатеринбурге она распространена, отмечена хорошей применительной практикой и ее развитие на территории нашего муниципалитета будет носить только положительный характер. Тем более, что с помощью нее можно будет получить льготу по общей стоимости поезда.
Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.