Главный по кранам

Главный по кранам

08.08.201816:48

Сергей Гарькавый – образец постоянства: почти 30 лет занимается ремонтом подвижного состава железнодорожного цеха АО «Уралэлектромедь»

В 1989 году, выучившись на электромонтера, Сергей пришел в цех по совету брата, который работал там машинистом. Чтобы вникнуть в нюансы, юноше потребовалось полгода. Крутил гайки, ремонтировал узлы и агрегаты, ставил на ход погрузочные машины… Толковый парень быстро набил руку и через некоторое время был назначен мастером по ремонту оборудования в механической службе.

Гарькавый следит за исправностью шести мостовых, четырех козловых, двух дизель-электрических кранов, мотовоза и пяти дизелевозов. Также в его подчинении электромонтеры, обслуживающие стрелочные переводы станции «Электролитная». От них зависит безопасность движения по широкой колее.

Для Сергея каждая смена – как остросюжетная история. Например, сегодня два дизель-электрических железнодорожных крана задействованы на разгрузке щебня из полувагонов, и в случае их поломки будут парализованы заводские стройки. Мастер дает бригаде команду: проверить ходовой редуктор, тормозную систему, уровень масла, охлаждающей жидкости в двигателе крана.

«Наши кормильцы», – ласково называет технику Сергей. Только щебня за первую половину текущего года железнодорожники разгрузили 461 вагон (около 32 тысяч тонн).

А вот еще один  гигант: может перемещать до 45 тонн грузов с двух путей, выполнять погрузку-выгрузку контейнеров с автомашин. «В планах расширить контейнерную площадку и установить второй козловой кран. А значит, работы и ответственности у меня прибавится. Главное – вовремя засучить рукава», – улыбается Сергей Гарькавый.

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.