Магазины ожидают к Новому году рост продаж детских игрушек. Сколько потратят на своих детей верхнепышминцы (ОПРОС)

Магазины ожидают к Новому году рост продаж детских игрушек. Сколько потратят на своих детей верхнепышминцы (ОПРОС)

08.12.201611:27

До Нового года осталось меньше месяца, и родители, не оставляя самое важное на потом, потихоньку закупают подарки для своих дочек и сыновей. Детские магазины чутко реагируют на эту тенденцию, а некоторые даже запускают новогодние промоакции.  

В ассортименте крупных игроков рынка скидки от 20 до 60 процентов на некоторые виды продукции, два товара по цене трёх и самые разнообразные подарки покупателям. Интересные предложения, как всегда, появятся ближе к концу декабря, полагают эксперты. Однако, несмотря на уловки ретейлеров, большинство родителей уже определилось с выбором. Тем более, что свои желания многие дети уже описали в письмах деду Морозу, с содержанием которых внимательно знакомятся все мамы и папы.

Тенденция последних лет - рост спроса на конструкторы, интерактивные и радиоуправляемые модели. Популярность именно обучающих игрушек, в последние годы стабильно росла: малышам до пяти лет родители нередко дарят портативные компьютеры, разработанные для этого возраста, чтобы ускорить развитие способностей ребенка. Детям постарше, отмечают верхнепышминские предприниматели, родители всё больше ищут подарки среди развивающих игрушек.

«Велико предложение по радиоуправляемым или роботизированным игрушкам: это квадрокоптеры, собаки-роботы, железные дороги, автомобили и вертолёты на радиоуправлении. На них большой спрос перед праздникам - родители буквально всё сметают с прилавков", - рассказала порталу ГрифонИнфо Татьяна Овчинникова, управляющая детским магазином «Антошка» в Верхней Пышме.

Не теряют популярности и традиционные мягкие игрушки, настольные игры, куклы, модели автомобилей. Повышен спрос на товары с изображениями героев популярных фильмов.

«Большой популярностью у современных малышей пользуются игрушечные герои российских мультфильмов «Маша и Медведь», «Лунтик», «Чебурашка», «Фиксики» и «Смешарики». Некоторые спрашивают Буратино, но он в продажу уже давно не поступал», - пояснили в верхнепышминском детском магазине «БегемотиК».

Ещё одна предновогодняя тенденция: рост популярности игрушек от отечественных производителей. По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, сейчас в игрушках доля наших производителей составляет 19 процентов, а всего в детских товарах - 25 процентов. А ещё пару лет назад российский производитель занимал не более 10 процентов рынка. Сейчас наши производители неплохо себя чувствуют в сегменте пластиковых и деревянных игрушек, а также мягкой сувенирной продукции.

«Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки ("Звезда"). Доля российских товаров в продажах выросла в первом полугодии 2016 году до 28,2 процента с 26,3 в прошлом году". - отметила Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир".

В 2016 год покупатели вошли достаточно экономно, но даже в кризис у нас как-то не принято экономить на детях. В среднем, по прогнозам специалистов, на подарок своему ребёнку родители потратят от 500 до 5000 рублей.

Опрос: 
Сколько стоит ваш новогодний подарок ребёнку?
От 500 рублей до 1000
21.2% (7 голосов)
От 1000 до 3000 рублей
21.2% (7 голосов)
От 3000 рублей до 5000
9.1% (3 голоса)
От 5000 рублей и выше
30.3% (10 голосов)
Оставлю ребёнка без подарка: с финансами туго
18.2% (6 голосов)
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.