Кому верхнепышминцы могут пожаловаться на плохое теплоснабжение?

Кому верхнепышминцы могут пожаловаться на плохое теплоснабжение?

24.11.201617:49
В свердловской области заработала круглосуточная горячая телефонная линия
 
Телефоны горячих линий для сообщений о нарушениях теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов начали работать в Свердловской области. Об этом сообщает департамент государственного жилищного и строительного надзора региона.
 
Телефоны:
8 (343) 358-18-10 — с 09.00 до 18.00,
8 (343) 312-45-92 — круглосуточно.
 
← Назад 1 Поделиться:
 
 
 

Комментарии

Guest
25.11.2016

Примерно в 18:30 25.11.2016 позвонил по телефону 8 (343) 312-45-92, в ответ: "Вы у трети кто позвонил из Верхней Пышмы, но мы не занимаемся нарушением теплоснабжения, мы реагируем на аварийные ситуации." Взяли контактные данные, пообещали передать вызов, руководству. ГрифонИнфо, кто Вам дал эти контактные данные? Что происходит? Почему Нас никто не слышит? ЭнергоСбытПлюс присылает квитанции на астраномические суммы, и никому нет дела. Так и должно быть? В первом микрорайоне Верхней Пышмы проблемы с отоплением, не первый год. Это нормально? При этом тарифы на услуги ЖКХ повышаются каждый год. Где качество предоставляемых услуг? В очередной раз написал заявление в Сити-Сервис, о проблеме отопления. В копию поставил Министра энергетики и ЖКХ Свердловской обл. Н.Б. Смирнова. Т.к. сегодня 25.11.16 г. в 18:00 радиаторы отопления были холодными, как и всегда при повышении температуры на улице.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.