"Уралэлектромедь" реконструирует свою железнодорожную инфраструктуру

"Уралэлектромедь" реконструирует свою железнодорожную инфраструктуру

04.08.201616:53

Переоценить значимость железнодорожного цеха в условиях постоянного развития предприятия невозможно. Среди основных его задач - разгрузочные и погрузочные работы, транспортировка сырья и готовой продукции по заводской территории. В первом полугодии железнодорожники "Уралэлектромеди" перевезли 1 млн 700 тыс. грузов, во втором полугодии общий тоннаж грузооборота планируется повысить.

- Параллельно с выполнением плана по перевозкам мы занимались обновлением локомотивного парка, как широкой, так и узкой колеи. Улучшили условия труда и отдыха нашим работникам – получили новые бытовые и офисные помещения, - рассказал начальник железнодорожного цеха "Уралэлектромеди" Вадим Дуванов.

Кроме того, по словам Вадима Дуванова, на предприяии идет реконструкция здания шихтоподготовки и флюсов под теплую стоянку современных ширококолейных и узкоколейных локомотивов. Это позволит повысить срок службы дизельных двигателей и сократить временные затраты на техническое обслуживание машин. Сдача будущей теплой стоянки в эксплуатацию намечена на четвертый квартал 2016 года.

Одновременно завод полностью обновил парк тепловозов - на смену устаревшей технике пришли новые машины ТГМ-4Б УГМК, модернизированные на Шадринском автоагрегатном заводе. Вместо межцеховых электровозов подавать сырье и готовую продукцию в основные цеха стали четыре дизелевоза, изготовленные чешской компанией Ferrit.

Реконструируется и железнодорожная инфраструктура предприятия. Например, контейнерная площадка на складе готовой продукции станет в два раза больше. Это сделает работу железнодорожников проще и удобнее и сократит время загрузки продукции в контейнеры. Уже в этом месяце начнется монтаж нового 45-тонного козлового крана отечественного производства, а также модернизация железнодорожных путей широкой колеи.

В планах у железнодорожников провести благоустройство инфраструктуры железнодорожного хозяйства по всей заводской территории, отремонтировать узкоколейку между медеплавильным и электролизным цехами. Практически все пути узкой колеи будут полностью заасфальтированы и оснащены ливневыми коллекторами. Это позволит упростить уборку снега автомобильным транспортом.

Также, до конца года четыре ж.д. переезда будут оснащены специальным покрытием европейского уровня – чтобы автомобильный транспорт проезжал их более плавно. В порядке эксперимента оно было установлено год назад и уже доказало свою эффективность - большегрузы теперь пересекают пути гораздо плавней, а нагрузка на рельсы существенно сократилась.

По словам Вадима Дуванова, реконструкция путевого хозяйства будет продолжаться, а железнодорожный цех – развиваться.

Автор материала: Андрей Склюев

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.