
"Уралэлектромедь" реконструирует свою железнодорожную инфраструктуру
Переоценить значимость железнодорожного цеха в условиях постоянного развития предприятия невозможно. Среди основных его задач - разгрузочные и погрузочные работы, транспортировка сырья и готовой продукции по заводской территории. В первом полугодии железнодорожники "Уралэлектромеди" перевезли 1 млн 700 тыс. грузов, во втором полугодии общий тоннаж грузооборота планируется повысить.
- Параллельно с выполнением плана по перевозкам мы занимались обновлением локомотивного парка, как широкой, так и узкой колеи. Улучшили условия труда и отдыха нашим работникам – получили новые бытовые и офисные помещения, - рассказал начальник железнодорожного цеха "Уралэлектромеди" Вадим Дуванов.
Кроме того, по словам Вадима Дуванова, на предприяии идет реконструкция здания шихтоподготовки и флюсов под теплую стоянку современных ширококолейных и узкоколейных локомотивов. Это позволит повысить срок службы дизельных двигателей и сократить временные затраты на техническое обслуживание машин. Сдача будущей теплой стоянки в эксплуатацию намечена на четвертый квартал 2016 года.
Одновременно завод полностью обновил парк тепловозов - на смену устаревшей технике пришли новые машины ТГМ-4Б УГМК, модернизированные на Шадринском автоагрегатном заводе. Вместо межцеховых электровозов подавать сырье и готовую продукцию в основные цеха стали четыре дизелевоза, изготовленные чешской компанией Ferrit.
Реконструируется и железнодорожная инфраструктура предприятия. Например, контейнерная площадка на складе готовой продукции станет в два раза больше. Это сделает работу железнодорожников проще и удобнее и сократит время загрузки продукции в контейнеры. Уже в этом месяце начнется монтаж нового 45-тонного козлового крана отечественного производства, а также модернизация железнодорожных путей широкой колеи.
В планах у железнодорожников провести благоустройство инфраструктуры железнодорожного хозяйства по всей заводской территории, отремонтировать узкоколейку между медеплавильным и электролизным цехами. Практически все пути узкой колеи будут полностью заасфальтированы и оснащены ливневыми коллекторами. Это позволит упростить уборку снега автомобильным транспортом.
Также, до конца года четыре ж.д. переезда будут оснащены специальным покрытием европейского уровня – чтобы автомобильный транспорт проезжал их более плавно. В порядке эксперимента оно было установлено год назад и уже доказало свою эффективность - большегрузы теперь пересекают пути гораздо плавней, а нагрузка на рельсы существенно сократилась.
По словам Вадима Дуванова, реконструкция путевого хозяйства будет продолжаться, а железнодорожный цех – развиваться.
Автор материала: Андрей Склюев
Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.