«ЭнергосбыТ» и «Сити Сервис» разделили полномочия, а администрация Верхней Пышмы вызвалась следить за работой обеих компаний

«ЭнергосбыТ» и «Сити Сервис» разделили полномочия, а администрация Верхней Пышмы вызвалась следить за работой обеих компаний

18.12.201516:59

К таким выводам представители городской администрации и двух компаний пришли на трехстороннем совещании, которое состоялось 18 декабря у главы городского округа. Инициатором встречи выступила депутат Законодательного собрания Галина Артемьева.

На защиту горожан встали депутаты

В Единый приемный день 30 ноября к Галине Николаевне с жалобой на работу подразделения пришли разгневанные жители Верхней Пышмы и Среднеуральска. Точкой кипения стал незаконный перерасчет за общедомовое потребление горячей воды в 2013-2014 годах, суммы в квитанциях выросли на 2 тысячи и более.

«Во всех муниципалитетах, где находятся офисы продаж западного отделения компании «ЭнергосбыТ Плюс», к сожалению, найдется мало семей, где бы не ругали их сотрудников, не жаловались на постоянные перерасчеты, очереди в кассах, отсутствие возможности вовремя и качественно передать показатели счетчиков, - рассказывает Галина Николаевна. - В этой ситуации я вынуждена была обратиться к председателю Правительства Свердловской области Денису Владимировичу Паслеру с просьбой рассмотреть деятельность этого подразделения «ЭнергосбыТ Плюс», потому что это действительно создает напряженность на местах. Но еще не дожидаясь того совещания, которое по этому вопросу планирует провести областной министр энергетики и ЖКХ, мы встретились с директором свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Георгием Александровичем Козловым, и очень тщательно разобрали все вопросы, связанные с деятельностью западного отделения этой компании, в том числе в Верхней Пышме. Договорились о том, что все муниципальные образования, которые обслуживает это подразделение, выскажут все свои замечания. Господин Козлов в свою очередь заверил, что сегодня им принимаются экстренные меры для наведения порядка в западном отделении. И я думаю, что будет сделано все, для того, чтобы люди не нервничали, могли спокойно и в комфортной обстановке выполнять и свои обязанности по оплате услуг, и в то же время получать разъяснения о принципах начисления тех или иных платежей. Я убеждена, что главную роль в работе с теми подразделениями, которые находятся на территории муниципальных образований, обслуживаемых западным отделением «ЭнергосбыТ Плюса», должны играть местные администрации. И думаю, они сделают вывод о том, что, если своевременно не принимать меры, то всегда будут возникать проблемы. Также я рассчитываю, что к решению этой проблемы подключатся и местные депутаты. Убеждена, что и депутаты Верхнепышминской думы, которые являются членами депутатского объединения «Единая Россия», возьмут эту работу под свой контроль. Я уж точно не отступлю!»

Договорились

Напряженные переговоры между городской администрацией и руководством «ЭнегросбыТ Плюс» и «Сити-сервис» по наболевшим вопросам привели к консенсусу. Глава города Александр Романов с уверенностью заявил, что взаимопонимание с представителями ресурсопоставляющей и управляющей компаний найдено.

Горожанам деньги вернут

Первый и главный вопрос встречи касался запредельных цифр в октябрьских квитанциях.

Единогласно решено, что долг будет списан уже в текущем месяце. Следить за правильностью начислений в дальнейшем будет городская администрация. Заместитель главы администрации городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Николай Невструев отметил: «Сегодня принято решение о том, что ответственность за показания приборов учета несет управляющая компания «Сити сервис» как исполнитель коммунальных услуг. Мы требуем, чтобы в порядок была приведена деятельность обеих компаний. Иначе мы будем ставить вопрос о том, что кто-то должен уходить с рынка на территории нашего городского округа».

Как избавиться от очередей?

Еще один пласт жалоб от горожан связан с бесконечными очередями в верхнепышминском отделе «ЭнегросбыТ Плюс».

Директор Свердловского филиала Георгий Козлов пообещал, что будет принят ряд мер для решения этого вопроса. Специалисты компании проанализируют, на какие дни приходится основной наплыв населения, и выпустят рекомендации, когда лучше обращаться в офис, чтобы не толкаться в очередях. К примеру, уже сейчас можно сказать, что наплыв жителей снижается через неделю после ежемесячной рассылки квитанций. За деятельностью работников отдела будет пристально следить руководство. В случае, если проблема клиента не была решена, или решена, но некорректно, жителям настоятельно рекомендуют обращаться на горячую линию компании 8-(343) 357-69-01.

Чтобы разгрузить работу верхнепышминского филиала, который в данный момент обслуживает два городского округа, будет рассматриваться предложение, вынесенное депутатом Галиной Артемьевой, об открытии среднеуральского отделения «ЭнергосбыТ Плюс».

Процедура передачи показаний станет понятнее

Третий вопрос касался неправильных показаний, которые то и дело закрадываются в квитанции горожан. Выяснилось, что все данные, которые были переданы в «ЭнергосбыТ» на бумажных носителях летом, были уничтожены. А граждане получили квитанции со «средними» тарифами. Специалисты компании объяснили, что вышли на новый, интерактивный уровень обработки данных, и у них нет специалистов, которые бы обрабатывали письменные показания приборов учета. В данный момент в «Сити-сервисе» появился специалист, принимающий показания, которые горожане приносят в письменном виде, и передает их в «ЭнергосбыТ Плюс». Кроме того, жителям Верхней Пышмы в управляющей компании помогают передавать данные приборов учета через специальный терминал: рядом всегда находится специально обученный сотрудник. Это позволит избавить жителей от некорректных начислений, - уверены представители управляющей компании.

На сегодняшнем совещании прозвучало важное для горожан решение о четком разделении полномочий между «Сити-Сервис» и «ЭнергосбыТ Плюс». Теперь ответственность за показания приборов учета лежит на управляющей компании. А поставщик ресурсов, компания «ЭнергосбыТ Плюс», - обязуется правильно и своевременно производить расчеты по полученным данным.

По словам специалистов, решить возникшие конфликтные ситуации в сфере ЖКХ за один день невозможно. Чтобы расчеты в квитанциях стали корректными и прозрачными, требуется наладить сотрудничество между населением, управляющей и энергоснабжающей компаниями. С этой целью администрация настоятельно рекомендует горожанам создавать советы многоквартирых домов. Тогда показания счетчиков будут передаваться централизованно и удастся избежать множества ошибок при дальнейших расчетах. Представители компании "Энергосбыт плюс" заверили, что готовы к конструктивному диалогу с горожанами. С этой целью для жителей планируется проводить различные семинары, которые помогут снять вопросы о расчетах услуг ЖКХ.

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.