Среднеуральцы пожаловались Галине Артемьевой на отсутствие воды в частном секторе, неухоженный пирс и «ЭнергосбыТ Плюс»

Среднеуральцы пожаловались Галине Артемьевой на отсутствие воды в частном секторе, неухоженный пирс и «ЭнергосбыТ Плюс»

01.12.201515:09

30 ноября депутат Законодательного собрания Галина Артемьева в рамках Единого приемного дня встретилась с жителями Среднеуральска в общественной приемной партии «Единая Россия». Пообщаться с горожанами пришел и замглавы администрации ГО Среднеуральск Валерий Смирнов. На прием к представителям власти смогли попасть 10 человек, вместо заявленных двух часов разговор с горожанами продолжался три с половиной часа. Галина Николаевна отметила, что проблемы, с которыми к ней обращаются жители разных городов, похожи. Чаще всего горожан интересуют ЖКХ, дороги и очереди на получение жилья. Мы публикуем наиболее острые вопросы, которые обсуждались на встрече.

"Ледниковый период" на улице Восточной

Первой на прием пришла жительница частного дома по улице Восточной. 6 лет ее семья жила без отопления и горячей воды. Затем «Теплопрогресс» протянула к ее улице магистраль от СУГРЭС, и блага цивилизации в доме появились. Но вода стала идти с перебоями. В прошлом году ее дали лишь 12 ноября, 25 декабря – опять отключили. 22 февраля дали вновь. Только горячей воду назвать сложно – дома она едва нагревается до 30 градусов, так как трубы, проходящие по улице, не изолированы.

В квитанциях отсутствие воды и ее температура не отразились – с горожан взяли «по полной». Жительница потребовала перерасчет, обращалась в том числе в Роспортебнадзор, но суммы в платежках не изменились.

Галина Артемьева призвала к ответу замглавы администрации Среднеуральска Валерия Смирнова. Он рассказал, что заканчиваются работы по настройке гидравлики на улице Восточная, после будут изолированы трубы, и вода должна стать теплее. Перебои с водоснабжением, по словам Валерия Михайловича, связаны еще и с недобросовестностью соседей, которые включают гидравлический мощный насос, обезвоживая при этом сразу несколько домов.

«Если коммунальная услуга не была оказана, обращайтесь за перерасчетом в ресурсоснабжающую организацию, а потом в суд, - объясняет Галина Артемьева жительнице частного сектора. – Другого пути нет. Я призываю всех жителей бороться за свои права в судебном порядке. Это быстрый и действенный способ восстановить справедливость». Галина Николаевна взяла на контроль ситуацию с изоляцией труб на улице Восточной, потребовав у сотрудников администрации предоставить ей график работ: «Ремонт должен быть завершен как можно раньше, так как при резком похолодании трубы могут лопнуть».

Кто проложит дороги в частном секторе?

Жителей улицы Восточная беспокоит и состояние дороги. Она выложена грунтовкой: в дождь – грязно, зимой – гололед.

«К сожалению, такими дороги будут долго, - объясняет Галина Арьемьева. На строительство и ремонт дорожного полотна средства выделяются из городского бюджета, который ограничен. Очередь на ремонт дорог очень длинна. Чтобы асфальтированная дорога появилась быстрее, могу посоветовать постараться привлечь для строительства какого-либо частного инвестора, или постараться организовать кооперацию жителей. Третьего пока не дано».

Валерий Смирнов отметил, что силами администрации грунтовая дорога грейдируется по плану. Несмотря на это, на улице образовался гололед. Заниматься подсыпкой должна подрядная организация «Евразстройкомплект». По словам Валерия Михайловича, в администрации не довольны качеством работы подрядчика, поэтому договор с ними будет расторгнут. Замглавы пообещал проследить, чтобы дороги в частном секторе были посыпаны.

Огромные очереди в «ЭнергосбыТ»

Пожаловаться на работу компании «ЭнергосбыТ Плюс» на прием к Галине Артемьевой пришли и в Верхней Пышме, и Среднеуральске. Жители соседних городов единодушны в своем мнении: деятельность «ЭнергосбыТа» неудобна для обычных горожан.

«Даже молодым сложно разобраться, что пишут в этих квитанциях, куда уж бабушкам! Но это не самое страшное. Очень неудобно передавать показания счетчиков пожилым людям. SMS отправлять умеют не все, да я и не верю, что они дойдут, - рассуждает пришедшая на прием к Галине Николаевне пенсионерка,  - по телефону не дозвониться, нет у меня времени часами висеть на проводе. Остается единственный способ – передать показания, оплачивая квитанции. На это выделено только три дня, с 23 по 25 число каждого месяца.  В этот день выстраиваются длинные очереди в кассу, по 50 человек и больше».

«Способов передачи данных гораздо больше, - объясняет замглавы администрации Валерий Смирнов. – Есть еще личный кабинет, электронная почта, терминал».

«Валерий Михайлович, за сегодня это не первая жалоба на организацию работы «ЭнергосбыТа», - парирует Галина Артемьева. – Вы сами прекрасно понимаете, что для пенсионеров перечисленные вами способы передачи показаний нереальны. Если у жителей возникают вопросы и неудобства, это повод разобраться, почему так происходит. Если в отделении «ЭнергосбыТа» стоит терминал, и пожилой человек боится, что может ввести данные ошибочно, рядом с терминалом должен стоять сотрудник, который будет помогать горожанам. Должны исчезнуть и очереди, на которые жалуются горожане. Я лично буду разбираться в этом вопросе».

Жилье для погорельцев

Со своей проблемой на прием к Галине Артемьевой пришли жители сгоревшего дома на Октябрьской. 28 июня пожар обездолил восемь семей. С тех пор погорельцы живут в съемных квартирах. Частично плату за жилье компенсирует администрация, но среднеуральцы мечтают о собственном жилье.

«Этот дом не попал ни в одну федеральную программу, - объяснил Валерий Смирнов. На расселение жильцов нужно 26 миллионов рублей. Таких средств в бюджете нет. В 2018 году есть шанс попасть в федеральную программу переселения из ветхого жилья, в этом случае погорельцы получат новые квартиры».

«Дорогие мои, наберитесь терпения, - обратилась к жителям сгоревшего дома Галина Артемьева. Областной бюджет на следующий год уже сверстан, поэтому в ближайшее время вашу проблему решить будет трудно. Следующий год будет экономически сложным, 2017 – не легче. Я возьму на контроль, чтобы ваш дом в обязательном порядке попал в бюджет на 18 год. Хочу отметить, что администрация Среднеуральска в вашем случае делает все, что в ее силах. Я знаю множество муниципалитетов, где погорельцы предоставлены самим себе, и им не компенсируют плату за съемное жилье, в вашем случае до того момента, как вы получите ключи от новых квартир, вы можете быть уверены в поддержке на городском уровне. Мы будем биться, чтобы вы как можно раньше получили свои квартиры».

 А будет ли пирс?

О неухоженном городском пирсе «ГрифонИнфо» рассказывал в прошлом месяце. Уставшие смотреть на руины горожане обратились к Галине Артемьевой, чтобы она разобралась, почему обещанный застройщиком пирс до сих пор не построен: «Представители компании «Форум-групп» обещали облагородить пирс после того, как возведут первый дом, строится четвертый, а воз и ныне там».

«Наброски нового пирса, которыми пестрят СМИ, не более, чем эскиз, вынесенный на обсуждение застройщиком на публичных слушаниях, - объяснил Валерий Смирнов. – Проекта благоустройства как такового нет. Он должен появиться, согласно договоренности, после того, как будет построен третий дом. Только после этого мы одобрим строительство четвертой девятиэтажки. Мы направили письмо представителю «Форум-групп», ждем от них ответа».

Галина Николаевна отметила, что в случае, если будут нарушены договорные обязательства, она вынуждена будет подключить к этому вопросу сотрудников прокуратуры.

Если вы не смогли о присутствовать на встрече с депутатом, редакция портала «ГрифонИнфо» готова передать ваши вопросы Галине Артемьевой. Присылайте обращения на электронный адрес grifon.info@gmail.com, через социальную сеть http://vk.com/grifoninfo, либо позвонив по номеру +7-912-282-56-03. Ответы будут опубликованы на портале grifoninfo.ru.

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.