Жители Верхней Пышмы: "Мы предлагаем отказаться от услуг "ЭнергосбыТ Плюс!"

Жители Верхней Пышмы: "Мы предлагаем отказаться от услуг "ЭнергосбыТ Плюс!"

27.11.201512:49

Горожане пришли на заседание Общественной палаты, где одним из вопросов в повестке дня стояло формирование рабочей группы по контролю за деятельностью «ЭнергосбыТ Плюс».

Инициативные жители Верхней Пышмы настаивают: проблему необходимо решать кардинально:

- В сложившейся ситуации мы обращаемся к Общественной палате городского округа Верхняя Пышма с просьбой поставить перед администрацией городского округа вопрос о создании с первого января 2016 года Единого агента по расчетно – кассовому обслуживанию населения жилого фонда компании «Сити - Сервис» в лице муниципального предприятия «Расчетный центр»,- обратилась к членам Общественной палаты Людмила Баранчук, жительница Верхней Пышмы.

Горожане вспоминают: до 1 сентября 2012 года квитанции на оплату коммунальных услуг по всем видам они получали от муниципального предприятия «Расчётный центр». Затем функции расчетно - кассового обслуживания по всему жилому фонду «Сити - Сервиса» передали ООО «ЭнергосбыТ», сначала по электроэнергии. Затем, вспоминают горожане, к соглашению о передаче расчетно – кассового обслуживания населения «Энергосбыту» пришли «Сити - Сервис» и Свердловская теплоснабжающая компания.

Жители Верхней Пышмы рассказали, что за пять лет, в течение которых расчетами занимается «ЭнергосбыТ Плюс», между потребителями и организацией неоднократно возникали конфликты из - за некорректных начислений. Однако отстаивать свою правоту решались немногие горожане. Терпение лопнуло в октябре: потребители получили квитанции с перерасчетом за горячую воду за 2013-2014 годы, суммы, которые жители, по мнению коммунальщиков, должны были оплатить, увеличились от 2 до 7 тысяч рублей. Разгневанные горожане обратились в прокуратуру, жилищную инспекцию, администрацию города, Общественную палату Свердловской области. В результате все инстанции за потребителей заступились: было установлено, что платежи с перерасчетом выставлены незаконно, поэтому их аннулируют. Десятимиллионный долг с горожан сняли. Однако люди устали от работы «ЭнергосбыТ Плюс»: начиная от некорректных расчетов, заканчивая отношением сотрудников в офисе продаж к потребителям. Горожане рассказывают, что пожилых людей, желающих попасть на прием к директору офиса, охранник грубо выталкивает, а на письменные обращения организация часто не дает ответа.

Члены Общественной палаты городского округа Верхней Пышмы с горожанами согласились: в этой ситуации точку ставить нельзя. Было принято решение получить от компании «Сити - Сервис» и «ЭнергосбыТ Плюс» письменные ответы по сложившейся ситуации с некорректными начислениями, а затем отправить заявления в прокуратуру, жилищную инспекцию, Общественную палату Свердловской области. Затем уже представители Общественной палаты вместе с горожанами планируют составить обращение в администрацию городского округа, в котором будет озвучено пожелание жителей отказаться от услуг «ЭнергосбыТ Плюс».

 

← Назад 2 Поделиться:
 
 
 

Комментарии

Guest
27.11.2015

ДА ДА ДА ДА ДА и еще раз ДА!!!!
Давно пора гнать их куда подальше

Guest
30.11.2015

Точно, там и работают весьма некомпетентные и хамовитые девушки.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.