Полкилометра вдаль и четыре полосы вширь: из Северного-2 построят новый выезд

Статьи

Полкилометра вдаль и четыре полосы вширь: из Северного-2 построят новый выезд

05.02.202014:19

Улицу Сапожникова ждет реконструкция. На участке от Уральских Рабочих до Мальцева будет построена широкая асфальтовая дорога, ее планируется соединить с Мальцева и сделать полноценный выезд для жителей новостроек.

15 метров в ширину

Проектирование Сапожникова поручено компании «Свердловскавтодор», которая в данный момент занимается реконструкцией улично-дорожной сети в районе будущей трамвайной ветки.

«Новая улица Сапожникова от Уральских Рабочих до Мальцева соответствует проекту генерального плана, который был утвержден в мае 2017 года. В дальнейшем, с учетом возможности строительства следующей части нового района (там планируется многоэтажная и среднеэтажная застройка – прим. ред.), улица пойдет далее на север», - прокомментировала начальник управления архитектуры города Светлана Кучмаева.

Как рассказала представитель подрядной организации Наталья Семенова, протяженность реконструируемого участка составит 550 метров. По проекту, ширина проезжей части – 15 метров, для автомобилистов будет организовано четыре полосы, по две – в каждом направлении, ширина одной полосы – 3,5 метра. По 0,5 метра с каждой стороны дороги – предохранительная полоса.

Тротуары и велодорожки будут отделены от проезжей части широким трехметровым газоном. Ширина тротуаров составит от 2,5 до 3 метров, ширина велодорожек – от 2 до 2,5 метров.

На участке будет организовано три светофора: на Уральских Рабочих, Мальцева и Шевченко. Также проектом предусмотрено три парковочных кармана для автобусов.

«Когда уйдут тупики и будет транзит кольцевого маршрута, мы планируем рассмотреть запуск автобусного движения», - отметил заместитель главы администрации ГО по вопросам ЖКХ, транспорта и связи Николай Невструев.

Проектом предусмотрено выполнение освещения: тротуаров – с двух сторон, проезжей части – с одной. По подсчетам проектировщиков, этого будет достаточно.

Вдоль тротуаров поставят скамейки, каждые 100 метров – урны.

Кроме того, подрядчику предстоит переложить ливневую канализацию и инженерные сети, а также реконструировать горловины колодцев существующих сетей.

Под снос - 6 гаражей

По данным разработчиков, будущая дорога частично или полностью затронет 12 земельных участков. 9 из них подлежат переформированию в целях изъятия для государственных и муниципальных нужд. 3 подлежат полному изъятию.

«В зоне пересечения с улицей Уральских Рабочих стоят гаражи в количестве 6 штук. Все они пойдут под снос. Поскольку не все гаражи официально зарегистрированы, полное изъятие коснется только 3-х участков», - отметила представитель подрядной организации.

От шума спасут пластиковые окна

«По проекту, пешеходный переход организован на улице Шевченко, но по логике, поскольку основной поток пешеходов идет по улице Дзержинского, она достаточно широкая, там есть пешеходные тропинки, лучше рассмотреть возможность переноса перехода на улицу Дзержинского», - озвучил свое предложение местный житель Александр Санников.

По данным Натальи Семеновой, ГОСТами предусмотрено расстояние между пешеходными переходами не менее 250 метров. В противном случае проект может не пройти госэкспертизу.

«После прохождения госэкспертизы, если будет инициатива жителей, то мы всегда идем навстречу и создаем дополнительные пешеходные переходы, за что нас часто ругают, говорят, что у нас пешеходные переходы каждые 50 метров», - уточнил Николай Невструев.

Он добавил, что с учетом, во всяком случае на первоначальном этапе, небольшого трафика, светофорный объект, скорее всего, будет кнопочным.

Также жители поинтересовались, как будет обеспечиваться шумоизоляция для жителей частных домов, расположенных в непосредственной близости от будущей дороги, не предусмотрено ли шумозащитных экранов?

«Будут рассчитаны нагрузки на шум, загрязняющие вещества, скорее всего, по опыту других объектов, в тех домах, где стоят деревянные окна, они будут заменены на пластиковые», - пояснила Наталья Степанова.

Что касается шумозащитных экранов, то в них, вероятнее всего, необходимости не будет.

Новый выезд – в следующем году

По словам Николая Невструева, проектную документацию планируется закончить в этом году, после чего будет подана заявка на софинансирование в областной бюджет. Непосредственно строительство начнется в 2021 – 2022 годах.

Сапожникова будет соединена с Мальцева. Напомним, строительство последней началось в прошлом году. Сейчас Мальцева закончена, завершается оформление необходимой документации, далее движение по улице будет запущено. В перспективе Сапожникова – Мальцева станет еще одним выездом для жителей микрорайона Северный-2. Сейчас выезд из нового микрорайона возможен только по улице Машиностроителей и через несанкционированные лесные дороги.

«Когда Мальцева откроют, может получиться так, что грунтовка, которую жители насыпали, будет убита за месяц», - высказали беспокойство местные.

По словам Николая Невструева, транзит через Сапожникова будет временно ограничен. Его откроют только после завершения реконструкции Сапожникова.

Елена ВИКТОРОВА

Фото Алисы ЩЕРБАКОВОЙ

← Назад 1 Поделиться:
 
 
 

Комментарии

Guest
05.02.2020

Грунтовка будет убита... А то что улицы Шевченко и Дзержинского убиты вас не волнует?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.