Пришло время Красных Партизан: кому собираться в дорогу?

Статьи

Пришло время Красных Партизан: кому собираться в дорогу?

29.05.201911:31

В администрации Верхней Пышмы обсудили проект новой автодороги по улице Красных Партизан. Для ее строительства придется изъять для муниципальных нужд дачные участки и несколько жилых домов.

С магистральным размахом

Согласно документу, разработанному компанией «Уралгипротранс», улица Красных Партизан станет магистральной дорогой районного значения. По правилам, ширина отвода для таких дорог составляет 40 метров (кое-где улица будет сужаться до 30 метров).

Новая дорога пройдет от переулка Победы до пересечения с Петрова, далее – по существующей улице Красных Партизан. Еще один участок реконструкции – транспортный узел от улицы Красных Партизан до Октябрьской. Он пройдет от существующего съезда с проспекта Успенского, в районе пересечения с проектируемой трамвайной линией и проектируемой улицей Октябрьской, по демонтированной железной дороге, через существующую улицу Горняков до улицы Красных Партизан.

Дорогу автобусам

Новая улица Красных Партизан будет состоять из двух проезжих частей шириной 2,5 метра, предполагаются укрепленные обочины метровой шириной, газоны шириной 3 метра и тротуары - 2,25 метра. Также проектом предусмотрены переустройство коммуникаций, откосы, две линии наружного освещения, кроме того, будут организованы съезды к существующей застройке.

Водоотвод будет осуществляться на рельеф с учетом естественного уклона местности (трубы проложат в низинах).

Одно из пожеланий администрации к разработчикам – учесть в проекте три остановки общественного транспорта. В перспективе по этому участку может быть организовано автобусное движение. Как пояснил заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ, транспорта и связи Николай Невструев, остановочные пункты могут появиться в районе перекрестка Красных Партизан – Петрова, около поворота на улицу Красных Партизан и в конце улицы Красных Партизан, в районе Горняков – Октябрьской.

Перемены к лучшему?

Один из самых сложных вопросов при строительстве дороги – изъятие земельных участков. Оно хоть и будет минимальным, но для некоторых обернется вынужденным переездом. Вместе с тем, как показывает практика изъятия земель под трамвайную линию, неудобства эти временные, и для каждого в итоге найдется подходящий вариант.

По словам проектировщиков, в зону строительства дороги попадают участки СНТ «Пион», СНТ «Рудник» (№1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 52, 16, 17, 19, 21, 23, 22). Кроме того, в этом списке - дом №31 по Красных Партизан и вся нечетная сторона улицы Горняков (дома №1а,1,3,3а,5,7а,7,9,11,13,15,17, 19).

«Мы живем в доме сторожа уже 17 лет: у меня сын взрослый - 25 лет, дочка - инвалид детства, 22 года. Я ухаживаю за ней и подрабатываю председателем в СНТ. Получается, я привязана к дому, если нас снесут, я лишусь сразу и работы, и дома. За этот дом нам точно ничего не будет: он стоит на земле общего пользования, нам остается только съезжать на съемную квартиру и ждать очереди на получение жилья. В очереди мы стоим с 2005 года», - рассказывает председатель СНТ «Рудник» Светлана.

17 лет в сторожке - 14 лет в очереди

По ее словам, сейчас в саду постоянно проживают 25 семей (всего в товариществе около 100 участков).

Безусловно, переезд – дело хлопотное, но многие понимают, что город растет, развивается – требуется строительство новых и реконструкция существующих дорог.

К счастью, мини-музей старинных вещей из дома №11 может переехать в новый дом

«Мы построили дом всего 2 года назад. Конечно, жалко, но если тут будет проходить дорога, то жить около нее не хочется. Это будет трасса, и вся пыль будет идти к нам. Лучше пусть сносят. Да и детям ходить в школу через трассу вообще неудобно», - рассказывает жительница дома №1а по улице Горняков Ольга.

Как ни дорог дом, но жить у дороги не хочется

«15 лет здесь проживаем, дом строили сами, конечно, жалко. У нас баня, огород, 14 соток земли. С другой стороны, жить рядом с трамваем и дорогой – как-то не очень, пусть уж лучше сносят. Главное, чтобы все возместили», - резюмирует семья из дома №7.

Опасения семей относительно цены вопроса по-житейски понятны, но опыт взаимодействия администрации с собственниками участков, изъятых в рамках запуска трамвая, показывает, что большая часть жителей осталась довольна заключением независимых оценщиков. Они добровольно подписали соглашение об изъятии, спорные вопросы решаются в судебном порядке.

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.