Будущее и настоящее верхнепышминских дорог

Будущее и настоящее верхнепышминских дорог

29.07.201412:58

Муниципальная целевая программа по реконструкции городских автодорог, рассчитанная до конца 2015 года, планомерно реализовывается. К этим «автопроектам» подключились два крупных предприятия – «Уралэлектромедь» и «Уральские локомотивы». О том, что уже сделано и что предстоит сделать, рассказывают в администрации.

1. Как ранее писал «ГрифонИнфо», на въезде в Верхнюю Пышму со стороны проспекта Космонавтов интенсивно идет строительство путепровода, который соединит улицу Советскую с улицей Ленина в единый проспект. Причем протяженность дороги по нынешней улице Советской увеличится до 650 метров и станет четырехполосной. Кроме этого, здесь предусмотрено строительство тротуаров и реконструкция уличного освещения.

2. С южной стороны города уже реализован проект развязки на 13 км трассы Невьянск-Екатеринбург, который позволит направить грузовой поток, обеспечивающий потребности «Уралэлектромеди», минуя жилой сектор. Сформирована новая южная проходная, затраты составят более 700 млн рублей, из которых 300 млн выделены из областного бюджета, остальные – средства УГМК.

Теперь начинается второй этап строительства этой развязки – дорога от улицы Обогатителей до развязки на объездной дороге. Проект уже прошел госэкспертизу, ввод в эксплуатацию этого узла запланирован на 2017 год.

3. За счет областных средств началась реконструкция развязки Верхняя Пышма – Среднеуральск, которая позволит снять аварийность на этом участке.

4. Сейчас ведется подготовка контракта на разработку проекта новой развязки на 20 км Серовского тракта с выездом на улицы Сверщиков и Ленина. Руководители ОАО «Уральские локомотивы» рассматривают возможность выступить в качестве инвесторов и профинансировать проектные работы на этом узле.

5. Выехать на объездную позволит новая магистраль от улицы Лесной. Да и улица Лесная станет шире – четыре полосы длиной 930 метров увеличат транспортную проходимость. Проект этого узла будет профинансирован ОАО «Уральские локомотивы».

6. Внутри города также формируются обновленные транспортные магистрали, которые позволят снять напряжение транспортных потоков с основных узлов и улиц города, обеспечат быстрый выезд из городских микрорайонов на областные трассы. На проектирование всех узлов потребуется порядка 200 млн рублей, на строительные работы – порядка 3 млрд рублей.

Так, дублером улицы Ленина станет обновленный двухполосный проезд вместо железнодорожного перегона «УЭМ - УЗХР» общей протяженностью 2 200 метров (ул. Железнодорожников условно).

6.1 В центральной части города предполагается реконструкция улицы Феофанова, Кривоусова, Орджоникидзе. Новые дороги пройдут вокруг нового жилого микрорайона «Садовый 2»: Свердлова - Калинина – Зеленая. Выезд из этого микрорайона города на областную трассу пройдет по улицам Орджоникизде и Красных партизан, которые соединит новая автодорога (на схеме это улица Горная (услов.). Магистраль по улице Красных партизан позволит обеспечить быстрый выезд на областную дорогу жителям частного сектора. Улица Клары Цеткин останется тупиковой.

6.2 Зона бывшего сада «Ветеран», район городской бани станут пешеходной зоной. Здесь будет разбит сквер с удобными дорожками и элементами благоустройства – скамейками и мусорными урнами. Кстати, обустройство всех пешеходных переходов в городе проектируется с учетом современных требований - с понижением для удобного передвижения людей с детскими колясками и инвалидов. Также планируется сформировать регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы.

6.3 Реконструкция улицы 40 лет Октября позволит увеличить пропускную способность для транспорта, в том числе общественного. Предполагается, что на пересечении улиц 40 лет Октября и Октябрьской будет организована новая кольцевая развязка в районе Медной мечети.

Как отмечают специалисты, основные проблемы в реализации всего проекта реконструкции транспортной сети Верхней Пышмы связаны с дополнительными затратами на выкуп объектов, в том числе частных домов, которые находятся на проектируемых территориях. Ведь некоторое время назад строительство индивидуальных домов проводилось без разрешительных документов, без учета планов развития города. Зачастую происходил самозахват земель, в том числе под палисадники. Теперь, когда администрация пытается навести порядок в этом вопросе, много недовольства со стороны жителей, привыкших считать палисадники своей территорией, хотя в документах это земли общего пользования.

Еще одна проблема – большое количество инженерных сетей, расположенных на проектируемых участках: для строительства и реконструкции потребуется перенос коммуникаций.

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.