«УГМК-Телеком» застраховала монтажные риски при подключении клиентов к услугам связи
24.01.201314:33
Компания «УГМК-Телеком» стала первым провайдером связи в России, занявшимся страхованием профессиональной ответственности.
«В связи с тем, что объем работ по подключению к услугам связи вырос, а с ним и риски, что может быть повреждено имущество наших клиентов, их соседей, управляющих компаний, с которыми мы работаем, было решено проработать вопрос по страхованию профессиональной ответственности», – отмечает генеральный директор ООО «УГМК-Телеком» Владимир Ланских.
По условиям страхования, весь ущерб, который сотрудники телекома могут нанести при проведении строительно-монтажных работ, будет выплачен страховой компанией. При наступлении страхового случая клиенты оперативно получат средства на устранение повреждений – ведь общая сумма страхования составила 5 млн рублей в год.
В поисках оптимального тарифа страхования из «УГМК–Телекома» были отправлены запросы в 13 страховых организаций, но ни в одной из них не оказалось опыта страхования профответственности операторов услуг связи, поскольку провайдеры не входят в число обязательных страхователей этого вида ответственности. Обычно страхование профответственности встречается в тех сферах, где присутствует вероятность нанесения ущерба здоровью и жизни: среди врачей, архитекторов, туроператоров и др.
«Три страховых компании сразу отказались сотрудничать, признавшись, что просто не знают, какой вариант страхования предложить. Региональные отделения были поставлены в тупик и решили просить помощи у своих московских представительств», –рассказал заместитель технического директора по развитию Константин Лобырин.
В итоге договор был заключен с «Военно-страховой компанией», которая предложила наилучшие условия. Застрахованы были все сотрудники «УГМК-Телекома», выполняющие строительно-монтажные работы при подключениях, на всех участках связи.
По мнению страховщиков, это очень важный шаг в истории страхования, поскольку подобные инициативы – пример проявления социальной ответственности перед клиентами.