«Урожайный» год «Автомобилиста»

«Урожайный» год «Автомобилиста»

21.03.201809:09

Президент хоккейного клуба «Автомобилист» Андрей Козицын и директор клуба Максим Рябков подвели итоги прошедшего сезона. Он был по-настоящему «урожайным»: команда показала лучший результат за всю историю выступлений в Континентальной хоккейной лиге, заняв четвертое место в Восточной конференции КХЛ, также игроки побили клубный рекорд по количеству набранных очков (95) и заброшенных шайб (165).

«Сезон команда отыграла достойно. За результат нам не стыдно. Огромное спасибо нашему тренерскому штабу и руководству клуба за работу. Сейчас будем готовиться к новому сезону и проведём его ещё лучше. Хоккей мы все любим и однозначно будем дальше развивать», – отметил Андрей Козицын.

Участники пресс-конференции отметили, что летом прошлого года у «Автомобилиста» впервые появился полноценный фарм-клуб. В Учалах на базе молодежной команды создана новая команда «Горняк», которая в этом сезоне дебютировала в Высшей хоккейной лиге. Таким образом, выстроена вертикаль МХЛ-ВХЛ-КХЛ, которая позволяет воспитывать и сохранять в системе клуба талантливую молодежь.

Летом 2017 года была проведена реконструкция домашней арены команды – КРК «Уралец». Средняя посещаемость домашних матчей в сезоне составила 4,8 тысячи человек.

«Благодарю болельщиков за высокую посещаемость матчей и на домашней арене, и на выезде. Ребята это чувствуют и передают большое спасибо. Также благодарю СМИ за внимание к команде, освещение ее жизни. Конечно же отдельная благодарность Уральской горно-металлургической компании за поддержку команды уровня КХЛ», – подчеркнул директор ХК «Автомобилист» Максим Рябков.

В прошедшем сезоне хоккеисты провели уникальную благотворительную акцию с футбольным клубом «Урал». Спортсмены вышли на лед «Уральца» в валенках, сыграли один тайм в хоккей и один – в футбол. За благотворительный матч было собрано 480 тысяч рублей, которые передали в помощь школе-интернату «Эверест». На эти средства будет построена специальная спортивная площадка для детей с ДЦП.

Журналистов интересовали планы на будущее относительно главного тренера «Автомобилиста» и его игроков.

«Мы сейчас контактируем с представителями тренеров, но какие-то официальные объявления будут только после 1 мая. Вы знаете регламент КХЛ, что до 30 апреля у всех игроков и тренеров есть обязательства перед текущими клубами, даже если сезон уже завершен. Что касается игроков, то мы сейчас, наверное, можем говорить только о количественном изменении в составе команды. Примерно 5-7 человек покинет команду, соответственно, столько же придет. В прошлом году мы провели достаточно большую трансформацию состава, и это принесло те результаты, которых мы ожидали, и сейчас уже нет необходимости в более масштабных изменениях», - прокомментировал Максим Рябков.

Андрей Козицын добавил, что в следующем сезоне финансирование клуба сохранится на уровне текущего сезона, а может быть, будет чуть больше. «Все зависит от того, с кем из игроков мы договоримся и на каких условиях», - отметил Козицын.

Участники пресс-конференции рассказали и о планах продолжить реализацию программы по развитию детского спорта в регионах присутствия УГМК. Один из ее этапов – это строительство в городах области новых Ледовых арен.

«У нас подписано соглашение с губернатором по детским площадкам в области. В этом году мы две площадки уже открыли, будем открывать еще четыре. Постепенно этот проект движется, но большая проблема в том, что с детьми некому заниматься, тренеров нет. В последний раз мы вместе с губернатором открывали площадку на Уралмаше, там есть кому заниматься, но это Екатеринбург. А в городах области что? Если это будет просто физподготовка, то профессиональных хоккеистов мы не получим. На сегодня в Екатеринбурге и области - 24 поля. Уже через 4-5 лет будет условно 50 полей. На одном поле смогут заниматься примерно 600 ребят. А кто с ними будет заниматься? Вот это самый важный вопрос», - отметил Андрей Козицын.

Он добавил, что в данный момент прорабатывается вопрос по открытию кафедры хоккея и фигурного катания в УрФУ, где будут готовить детских тренеров.

Журналистов также интересовал вопрос о снижении стоимости билетов на игры «Автомобилиста». «В Казани билеты дешевле», - пожаловались представители СМИ.

«Мы пользуемся тем, что Екатеринбург – это достаточно экономически развитый город, и, естественно, наше население более платежеспособно, чем в других городах. Кроме того, вместимость арены, к сожалению, диктует возникновение такого дефицита. Я надеюсь, что по мере расширения вместимости трибун, мы сможем пусть не снижать цены, но предлагать к продаже большее количество билетов нижней ценовой категории. Надеюсь на одну из лучших арен России, которую есть планы строить», - ответил Рябков.

По словам Андрей Козицына, концепция новой Ледовой арены в Екатеринбурге еще только обсуждается. «Как только мы с концепцией определимся, мы пойдем, соблюдая все формальности, и на Градсовет, и на суд общественности», - отметил Козицын.