
Лайфхак на все случаи жизни: что делать, если вы купили продукты с "сюрпризом"?
Бывает, что в купленных продуктах питания встречаются «сюрпризы»: камни, нитки, шурупы и прочие инородные тела. Покупатель вправе вернуть свои деньги за не качественный товар.
Как это сделать, объясняют специалисты Общества защиты прав потребителей:
- Обнаружив в продукте питания то, что там быть не должно, - осколок стекла, мышиный хвостик, червяка или что-то иное, - не спешите выкидывать покупку в мусорное ведро.
- Заручитесь показаниями свидетелей. Хорошо, если факт неприятной находки подтвердят посторонние лица, например, соседи. Свидетельство членов семьи суд тоже принимает во внимание. Если вы как-то пострадали - порезались, отравились, перепугались до шока, зафиксируйте нанесенный вред у врача, возьмите справку. Покупали лекарства - сохраняйте рецепты и чеки.
- Затем нужно обратиться в Роспотребнадзор или экспертную организацию, написать заявление и отдать товар на экспертизу.
- Имея на руках экспертное заключение, подтверждающее, что инородное тело действительно было внутри продукта, а не подброшено Вами, можно идти туда, где вам продали товар с «начинкой». Хорошо, если у Вас сохранился чек, если нет - придется приложить показания свидетелей. Копии бумаг и заранее написанную претензию с требованием возместить материальный и моральный ущерб отдаете руководителю или секретарю, но обязательно - под подпись на втором экземпляре.
Многие фирмы предпочитают не портить себе репутацию и возмещают стоимость покупки, или меняют покупателю товар на аналогичный. Если же продавец не хочет признавать свою вину, потребитель вправе обратиться в суд.
Фото с сайта www.gloup.ru