Дмитрий Медведев положительно оценил грузовой магистральный электровоз «Уральских локомотивов»

Дмитрий Медведев положительно оценил грузовой магистральный электровоз «Уральских локомотивов»

07.08.201214:23

В воскресенье, 5 августа, во время рабочей поездки по Сибири Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев побывал в омском локомотивном парке, где в числе новой техники ему представили электровоз «СИНАРА» №188 производства ООО «Уральские локомотивы». 

Дмитрий Анатольевич поднялся в кабину машиниста и остался доволен увиденным, особо отметив микропроцессорную систему управления и систему бортовой диагностики электровоза.  
 
Начальник депо рассказал премьер-министру, что в кабине есть климат-контроль, холодильник и микроволновая печь, что значительно улучшает условия работы локомотивных бригад. Кроме того, локомотив оснащен системой автоведения и контроля бдительности машиниста, которая помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. 
 
Дмитрий Медведев поинтересовался, кто выпускает такие локомотивы. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил, что их производят на Урале, и подчеркнул, что представленные локомотивы – не выставочные экземпляры, а машины, которые реально работают на железной дороге.
 
Кстати, недавно руководство «РЖД» приняло решение ускорить обновление грузового локомотивного парка Западно-Сибирской железной дороги. Как сообщают в ООО «Уральские локомотивы», теперь в эксплуатационное локомотивное депо Омск в течение года плюсом к запланированным 50 грузовым электровозам «СИНАРА» поступят еще 33 новых локомотива этой серии. Таким образом, за год локомотивный парк обновится более чем на треть.
 
Напомним, первый грузовой магистральный электровоз «СИНАРА» (серии 2ЭС6) был выпущен 1 декабря 2006 года. В локомотиве применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. По техническим характеристикам он превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%. Экипажная часть электровоза серии 2ЭС6 была признана настолько удачной, что она была использована при создании первого российско-германского грузового магистрального локомотива с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (2ЭС10). Электровоз доказал свою надежность и заявленные тягово-энергетические характеристики в ходе эксплуатации. 
 
На 1 августа 2012 года ООО «Уральские локомотивы» передали ОАО «РЖД» 194 электровоза «СИНАРА», которые эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах.  
Связи
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.