Маркетплейсы обяжут проверять товар на подлинность
Маркетплейсы должны будут проверять товары, которые выставляются на продажу, на подлинность. Площадки хотят обязать раскрывать данные, которые позволят однозначно идентифицировать продавцов, а также использовать систему маркировки, пишут «Известия».
Сейчас маркетплейсы не «фильтруют» партнеров - по данным издания, до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки. В «Общественной потребительской инициативе» сообщили, что все чаще покупателям предлагают поддельную или нелегальную продукцию.
Мониторинг 450 продавцов на крупнейших площадках показал, что доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды — 58%, обуви — 47%. На Ozon этот показатель варьируется в диапазоне 8–13%, на «Яндекс.Маркете» — 4–7%. Новые меры нацелены прекратить продажу контрафакта.
Парад
Другого пути нет - с отходами надо обращаться правильно. Безопасно. И только строительство центров позволит это делать....
Странно, тогда и суши роллы и бургерные надо закрывать, они тоже через окно торгуют....
Поздравляю всех верхнепышминцев и лично Андрея Анатольевича Козицина с днем Великой Победы!Желаю здоровья, счастья, мирного...
ВВ ПООБЕЩАЛ РЕПРЕССИИ.. ЕСЛИ ВСПЛЕСК БУДЕТ..И НЕ ГОТОВЫ... ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ.