УК «Сити-Сервис» села за стол переговоров с верхнепышминцами

УК «Сити-Сервис» села за стол переговоров с верхнепышминцами

20.08.201516:21

В «Сити-Сервис» трудно дозвониться и еще тяжелее попасть, утверждают некоторые горожане. Сломать стереотипы о «фирме-призраке» решил сам директор управляющей компании Игорь Антонов, который по приглашению сотрудников газеты «Красное знамя» пришел пообщаться с жителями в рамках круглого стола.

 

 

Потоп без финансовых последствий

О большинстве тем обращений Игорь Витальевич догадывался, поэтому подготовился заранее. Например, на встречу с верхнепышминцами он пришел сразу после инспекции подвального помещения в доме №31 по улице Уральских рабочих. 12 июля там случился потоп – прорвало трубу ГВС. Как результат – здание обесточено, имущество жителей первого этажа испорчено. Осушку подвала до сих пор никто не провел, сетовали соседи. На что Игорь Антонов ответил: в подвале сегодня был, окна в помещении открыты, земля влажная, но в целом все сухо.

«Порыв произошел на транзитном трубопроводе (принадлежит Управлению тепловыми сетями), который ведет к дому №33. Вода просочилась через коробы и попала в ваш дом, - пояснил директор «Сити-Сервиса». – Хорошо, что это произошло в разгар лета, а не осенью, иначе последствия были бы более серьезными. Для своевременной проверки целостности системы отопления и проводятся опрессовки».  

Кстати, в платежках потоп никак не отразится.

           

За себя и за того парня

Строка в квитанциях за услуги ЖКХ «ОДН» по-прежнему не дает покоя верхнепышминцам. Как происходят начисления по общедомовым счетчикам, пояснили в «Сити-Сервисе».

Общедомовые нужды складываются из общего потребления всеми жильцами дома электроэнергии, воды и тепла. Для тех, кто длительное время не платит по коммунальным счетам или совсем отказывается это делать, действует повышенный коэффициент. Но на деле и он не помогает разбудить совесть у должников. Чтобы не обанкротиться, управляющая компания «раскидывает» на всех разницу между показаниями общедомового счетчика и той суммой, что заплатили жильцы.

«Допустим, общедомовой счетчик показал, что все жильцы "накрутили" 100 киловатт. В доме 10 квартир. В каких-то зарегистрирован один человек, а реально проживает десять, соответственно и потребляют электроэнергии они больше. Распределяется оплата в равной степени на всех, - пытается доступно объяснить верхнепышминцам нюансы общедомовых начислений начальник юридического отдела «Сити-Сервиса» Инга Слободина. – Причем пятеро собственников квартир сдали индивидуальные показания, а остальные - нет. Эта разница тоже отразится в квитанциях  людей, которые вовремя сдают показания и оплачивают платежки».

На сегодняшний день есть один выход, считает Игорь Антонов. Заключается он в том, чтобы жильцы проявляли бдительность и подмечали, сколько человек постоянно проживает в той или иной квартире. О своих результативных наблюдениях нужно сообщать в управляющую компанию, где эту информацию обещают проверить и сделать пересчет.

 

Индивидуальный подход

К слову, жильцы обращаются в «Сити-Сервис» часто. Правда, только после того, как состоялось общее собрание собственников, которое зачастую посещают лишь единицы. Без него нельзя принять решение даже о мелком ремонте или завозе земли для создания клумб во дворах на средства из «общего котла».

«Об этом говорится в законе. Иначе, если собрание не проводилось и хоть один человек против ремонта, управляющую компанию могут обвинить в нецелевой трате средств, - говорит Игорь Антонов. – Если все жители доверяют старшему по дому, он может созвать собрание или провести его заочно. На этой встрече каждый  должен поставить свою подпись в документе в знак согласия передать финансовые полномочия жильцов одному лицу. Только с этого момента старший по дому сможет принимать от жильцов заявки на ремонт или благоустройство и быстро, без проведения собрания, выполнять их».

На часть вопросов участники круглого стола все-таки получили ответы, а чтобы задать новые, придется обратиться в УК в индивидуальном порядке. «Мы ни от кого не скрываемся и всем готовы помочь», - резюмировал директор «Сити-Сервиса». После таких слов он может рассчитывать на наплыв посетителей. Проблем с жилфондом в Верхней Пышме хватает.

Фото: krasn.pravo.ru

 

Связи
Место: 
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.