Берегись автосалона: почему верхнепышминцы жалуются на АЦ "Гранд"?

Статьи

Берегись автосалона: почему верхнепышминцы жалуются на АЦ "Гранд"?

20.06.201815:17

Автосалон «Гранд» появился в Верхней Пышме на Петрова, 59Б всего несколько месяцев назад, но уже наделал немало шума. Интернет буквально кишит негативными отзывами клиентов. Все они утверждают, что их обманули при покупке автомобиля. Между тем, в самом автосалоне заверяют, что эти сообщения - происки конкурентов, которые пытаются любыми способами «задавить» недавно появившуюся на рынке компанию. Кто прав? Попытался разобраться корреспондент «Красного знамени».

Машина в мешке

Любовь Ивановна из Среднеуральска (имя изменено) выбрала в «Гранде» новый автомобиль за 680 тысяч рублей. У официального дилера машина стоила дороже – 760-770 тысяч рублей. Помимо выгодной цены, в автосалоне пообещали не менее выгодную кредитную ставку – всего от 5,6% годовых.

Когда женщина приехала в салон, ставка выросла до 18% годовых. Но и на нее клиентка согласилась. Оформления бумаг Любовь Ивановна ждала около 5-6 часов. За это время она сильно устала и, когда документы были готовы, подписала их не глядя. Ей выдали автомобиль, и она уехала на нем домой.

В бумаги женщина заглянула спустя два дня и ахнула. Вместо оговоренных 680 тысяч стоимость договора составляла 975 тысяч. С процентами за несколько лет сумма доходила до 1 миллиона 700 тысяч рублей! Она вместе с родственниками отправилась в салон выяснять, откуда взялись такие цифры? Клиентке объяснили, что «накрутка» образовалась из-за дилерских сборов, а также из-за отсутствия первоначального взноса за автомобиль.

Судиться с автосалоном женщина не захотела. Тем более юридически компания подстраховалась как могла. Оказалось, что вместе с договором купли-продажи и кредитным договором Любовь Ивановна подписала еще одну бумагу. В ней говорилось, что салон дарит клиентке 15 тысяч рублей. Взамен она отказывается от каких-либо претензий к продавцу.

На дешевый сыр соблазняются не только доверчивые женщины, но и опытные мужчины. П словам Сергея Анатольевича (имя изменено), он приехал в салон за 50 километров, и уже спустя 4 часа ожидания и психологического прессинга также готов был подписать любые бумаги. В тот момент, признается он, казалось, что другого выхода просто нет. Сейчас мужчина намерен обращаться в правоохранительные органы.

В МО МВД «Верхнепышминский» пока не комментируют жалобы на «Гранд». В самом автосалоне заявляют, что все негативные отзывы– это происки конкурентов. 90% порочащей информации в Сети якобы распространяют именно они, заверил корреспондента «Красного знамени» сотрудник «Гранда», представившийся Дмитрием. При этом он не стал отрицать, что есть жалобы реальных людей: «Как и всегда в торговле. Есть недовольные. Они есть у любого салона. В таких ситуациях мы всегда идем людям на встречу и пытаемся урегулировать все вопросы в досудебном порядке».

400 сравнительно честных способа отъема денег

… знал Остап Бендер. Автосалоны знают не меньше, уверен Денис (имя изменено), пострадавший от действий сотрудников одного из екатеринбургских автосалонов.

Денис – один из немногих, кому удалось расторгнуть договоры с салоном и банком и вернуть свои деньги. Теперь он помогает другим обманутым отстоять свои права.

«Схема работы таких автосалонов проста. Они выбрасывают объявления в интернете с низкой стоимостью автомобиля, заманивают различными скидками и акциями – резина или КАСКО в подарок, компенсация проезда до автосалона. Когда ты перезваниваешь, тебе подтверждают, что такой автомобиль действительно есть и именно по такой стоимости. Они всегда предлагают низкую кредитную ставку. Когда ты уже приходишь в автосалон, они до последнего не показывают машину. Говорят, что машина готовится, ее моют, и предлагают пока оформить заявку на кредит. Банк ее одобряет, и салон начинает тянуть время, чтобы человек вымотался. Затем его просят внести первоначальный взнос и подписывают предварительный договор. При этом, как правило, когда тебе дают договор, то все продавцы начинают тебя забалтывать, отвлекать, чтобы ты не смог его толком прочитать. А там мелким шрифтом написано, что в случае отказа от кредита покупатель должен будет вернуть продавцу от 10 до 20% от стоимости машины. Затем салон снова начинает тянуть время. Если обычно все эти процедуры занимают час – полтора, то тут это продолжается чуть ли не до закрытия салона. Потом человек подписывает уже любые бумаги», - рассказывает Денис.

Для тех, кто приходит за автомобилем с наличкой, есть свои приемы. Когда покупатель приезжает с заранее оговоренной суммой в салон, ему объясняют, что пока он был в дороге, машина подорожала на 200 тысяч рублей, и опять же клиенту предлагают оформить кредит. Иногда продавцы говорят, что нужный автомобиль только что купили, и предлагают другой – тоже дешевый, но за большую цену.

По словам Дениса, зачастую в договорах купли-продажи и кредитных договорах прописываются различные «допы» для клиентов. К примеру, карта помощи на дорогах, которая в Свердловской области не действует, зато ее стоимость составляет более 100 тысяч рублей, или страхование жизни. На это также следует обращать внимание.

Автосалоны-цыгане

Сначала салоны-мошенники появились в Москве и Санкт-Петербурге, поясняет Денис. После того как в столицах от них избавились, предприимчивые коммерсанты, как цыгане, начали кочевать по регионам. По словам Дениса, первое, что должен сделать покупатель, понявший, что его обманули, - позвонить в банк. Кредитная организация не сразу перечисляет деньги по кредиту, и если пострадавший придет в банк на следующий день после подписания бумаг, не исключено, что он еще успеет расторгнуть договор. Потом пострадавшему останется лишь вернуть автомобиль в автосалон.

Если все-таки время упущено, то Денис предлагает «навести шорох» в автосалоне. Привлечь СМИ, правоохранительные органы, прийти прямо в салон с разборками. Такие компании боятся огласки, ведь это может отпугнуть новых клиентов. Зачастую за молчание продавцы соглашаются вернуть деньги.

Проехаться по репутации

Ведущий специалист юридической компании «Лекс» Ярослав Антропов соглашается с тем, что огласка может помочь вернуть средства. В правовом поле шансы отстоять свои права тоже есть, правда, небольшие. На судебные тяжбы может уйти несколько месяцев. Еще несколько месяцев понадобиться непосредственно на взыскание сумм через приставов. При этом может оказаться так, что фирма, с которой покупатель имел дело, зарегистрирована на подставное лицо, и денег на ее счетах нет. Или еще хуже - компания может и вовсе закрыться к моменту вынесения судебного вердитка: как правило, более года такие автосалоны не работают.

«Прежде чем идти в автосалон, стоит проверить отзывы о нем. Обычно обманутые клиенты оставляют сообщения, что их обманули. Еще одна очевидная вещь – обязательно смотреть товар перед его покупкой. Сейчас количество мошенников, особенно в сфере продажи автомобилей, растет, это один из самых легких способов подзаработать денег. В этой сфере перекупы за час могут заработать до 200 тысяч рублей! Поэтому товар всегда нужно смотреть очень внимательно! Лучше при покупке машины идти на сделку не в одиночку: одного человека обмануть проще, чем двух. И, конечно, нужно внимательно смотреть условия договора. Если в договоре значится, что вы с товаром ознакомлены и претензий не имеете, а товар вы еще не видели, нужно очень сильно насторожиться. То же самое с залогом: если вы вносите залог, а товара не видели, то это тоже очень подозрительно. Вообще, дешевизна всегда должна настораживать. Ну и если вы находитесь в салоне и поняли, что вас обманули, вам не возвращают залог или документы, сразу вызывайте полицию», - прокомментировал Ярослав Антропов.

«Красное знамя» будет следить за развитием ситуации вокруг автосалона «Гранд». Если вам есть что сообщить по этой теме, просьба звонить в редацию по телефону: 5-41-21.

← Назад 3 Поделиться:
 
 
 

Комментарии

B I
07.07.2018

Дак почему же по жалобам все молчат и никуда не сообщают, набираю группу недовольных на автосалон гранд петрова 59, б. будем обращаться в органы и суд вместе пишите срочно, нельзя таким тварям процветать!!! пишите на имейл lady.bis@yandex.ru. 

Guest
12.07.2018

Нам продали хёндай минимальной комплектации по цене максимальной. Через 5 дней прошел в салон с заявлением о расторжении договора. Обратились к юристам. Сейчас отрабатывают.

Елизавета
16.09.2018

Правоохранительные органы возьмитесь за этот салон. Адрес г. Верхняя пышма ул. Петрова 59б. Попадают же в руки мошенникам честные люди. Салоном правят какие то урки. Помогите простому народу, особенно пенсионерам которые попались в руки нечистям .

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.