Лайфхак от "УГМК-Агро": как отличить свежий уральский огурец от его "родственников" из стран ближнего зарубежья?

Лайфхак от "УГМК-Агро": как отличить свежий уральский огурец от его "родственников" из стран ближнего зарубежья?

17.02.201617:20

В Екатеринбурге и Верхней Пышме нечистые на руку продавцы торгуют овощами из стран СНГ под брендом АО «Тепличное», которое входит в состав «УГМК-Агро». Как рассказали нашим журналистам в самом агрохолдинге, им об этом сообщили покупатели.

Чтобы проверить это директор «Тепличного» Роман Тягунов отправился в рейд вместе с журналистами и.. буквально сразу же обнаружил продавцов, которые под уральским брендом продавали не только айзербайджанские огурцы и томаты, но даже капусту, которую в «Тепличном» и вовсе не производят.

Директор хозяйства "Тепличное" Роман Тягунов:

- Во многих магазинах можно заметить, что под нашим брендом недобросовестные торговцы продают овощи, привезенные из того же Айзербайджана. Чтобы понять, что это точно не уральские огурцы, стоит обратить внимание на их внешний вид. Если вы видите, что овощ пошарпанный, потертый, помятый, вялый и, может быть, даже подгнивший - то это точно не наша продукция. Скорее всего, этот овощ везли откуда-то издалека - возможно с юга России или из стран ближнего зарубежья.

Роман Тягунов также рассказал нашим журналистам, как отличить уральские овощи от их зарубежных "родственников" и как не попасться на уловку нечестных торговцев.

Во-первых, уральские огурцы и помидоры всегда свежие, потому что поставляются в торговые сети ежедневно прямо с куста.

Во-вторых, «Тепличное» поставляет огурцы двух сортов — «Святогор» и «Атлет»: это бугорчатые плоды длиной до 20 см с большим количеством семян, на конце плода сохраняется желтый цветок. «Святогор» имеет правильную вытянутую форму, а у основания «Атлета» есть «ручка» — и никаких гладких и крупных плодов.

В-третьих: чтобы определить свежесть огурца, обращайте внимание не только на его упругость, но и на состояние бугорков: они должны быть острыми и целыми.

В-четвертых: огурцы «Тепличного» поставляются в фирменных коробках под брендом Mister Green и на подложке с наклейкой АО «Тепличное».

И, наконец, в-пятых: в феврале местные огурцы можно найти только в крупных торговых сетях. В небольшие магазины и овощные киоски эти овощи поступят только в марте, когда уральские растения начнут плодоносить в полную силу. Помидоры же вообще еще не созрели.

"УГМК-Агро" призывает тех, кто заметил, что под видом местной продукции продают привозные огурцы, высылать фото с «поддельными» овощами и адресом торговой точки до 3 марта по адресу: o.batrakova@agro.ugmk.com.

Пять самых бдительных потребителей получат в подарок корзину свежих, хрустящих огурчиков и приглашение на экскурсию в теплицы агрохолдинга на двоих.

Итоги акции будут опубликованы 4 марта на официальной странице УГМК в социальной сети Фэйсбук.

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.