Лайфхак на все случаи жизни: как воспользоваться жалобной книгой?

Лайфхак на все случаи жизни: как воспользоваться жалобной книгой?

15.10.201514:09

Продали некачественный товар, обсчитали в кафе, нахамили в магазине - с такими ситуациями может столкнуться любой потребитель. Вступать в перепалку с обидчиком часто не имеет смысла, гораздо действеннее сделать запись в Книге жалоб.

Многие потребители «Книгу отзывов и предложений» не воспринимают всерьез. Однако запись в этом документе может повлиять на ситуацию: иногда руководитель фирмы не знает, как сотрудники ведут себя с клиентами. Грамотно оформленная жалоба поможет ему принять меры и изменить сервис.

Прежде чем писать жалобу, обратите внимание на то, в каком состоянии находится книга. Она должна быть полностью пронумерована, прошнурована и с печатью. Тогда недобросовестный продавец или иной сотрудник организации не смогут вырвать заполненную страницу. Возле печати должна стоять подпись руководителя.

В любой организации книга должна находиться на видном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если вы получили ее на руки только со второго раза, обязательно напишите об этом в жалобе. Вы не обязаны объяснять персоналу, что именно вы намерены написать в «Книге отзывов и предложений».

При написании жалобы отбросьте эмоции, укажите больше фактов. Какого числа, в который час, кто именно из сотрудников оказал некачественную услугу, опишите ситуацию. Обязательно укажите, как вам будет удобно получить ответ от руководителя организации: по электронной почте, по телефону, письмом через почтовую службу. Оставьте свой контактный телефон.

По закону, руководитель организации должен ответить на жалобу в течение 10 дней. Независимо от того, оставил ли свои данные потребитель, через 10 дней под обращением в жалобной книге должна появиться подпись руководителя. И дата, когда он с жалобой ознакомился. В графе «принятые меры» должно быть указано, какие действия предприняты в связи с вашим обращением: «провели беседу», «оштрафовали» и так далее.

Если по каким-то причинам персонал организации отказывается предоставить потребителю «Книгу отзывов и предложений», последнему необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

Фото с сайта www.positime.ru

Связи
← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.