Бесконечное ожидание: верхнепышминцы жалуются на очереди к специалистам городской больницы

Бесконечное ожидание: верхнепышминцы жалуются на очереди к специалистам городской больницы

02.11.201510:52

Горожане рассказывают: очередь в регистратуру городской больницы люди начинают занимать задолго до семи утра.  

6. 50 утра. Двери поликлиники еще закрыты: регистратура начинает работу с половины восьмого. Горожан перед зданием больницы становится все больше.

В 7.30 утра двери открывают: горожане устремляются к регистратуре. Ожидая своей очереди, верхнепышминцы волнуются: возьмут ли они сегодня талон к специалисту?

- С утра пораньше встала, - рассказывает пенсионерка, не пожелавшая назвать свое имя. – Волновалась, чтобы не проспать! Мне уже давно на прием к неврологу надо, болею, а никак не могу взять талон!

Ее рассказ подхватывает женщина, стоящая рядом:

- Как не позвонишь, - возмущается она. – Слышишь только одно: «Талонов нет! Талонов нет!» А нам как быть?

Верхнепышминка Земфира Закиева пришла вызвать врача на дом для бабушки: дозвониться до регистратуры по телефону она не смогла.  

 - Телефоны постоянно заняты, - вздыхает женщина.

Вызвать врача на дом ей все же удалось: для этого Земфира Закиева отстояла всю очередь. А вот пенсионерке, которая пыталась записаться к неврологу, не повезло: талон к специалисту она не получила: 

- Сказали, все талоны выдали! – возмущается горожанка. – Приходите завтра утром! Вот так и ходим!

По словам Алексея Малинкина, главного врача Верхнепышминской центральной городской больницы, такой ситуации быть не должно: если талонов на текущий день нет, а осмотр требуется плановый, специалист регистратуры должен предложить пациенту талон на какой - либо другой день. Если этого не сделано, пациент вправе обратиться с жалобой к руководству больницы или позвонить на телефон горячей линии (34368) 599 -00. В случаях, когда пациент пришел в больницу со срочным обращением, например, при ОРВИ, его обязаны направить на консультацию специалиста в этот же день. Ежедневно в поликлинике работает девять терапевтов. Кроме того, осмотреть пациента может и фельдшер в кабинете неотложной доврачебной помощи. Для того, чтобы сократить очереди в регистратуру, в городской больнице работает Call - центр. Пациенты могут записаться на прием к специалисту, не выходя из дома, по номеру: (34368) 599 - 03.

- Эта служба создана для того, чтобы помочь пациентам, - рассказывает Алексей Малинкин, главный врач Верхнепышминской центральной городской больницы.– Специалисты Call – центра записывают пациентов на прием ко врачу, они же могут оформить вызов врача на дом

Кроме того, пациенты, нуждающиеся в плановом осмотре специалиста, могут записаться на прием через интернет, на сайте http://registratura96.ru. Зайдя на портал, нужно выбрать Верхнепышминскую городскую больницу, затем специалиста, к которому необходимо попасть на консультацию, и отметить день и время, удобные для посещения врача. Правда, подойдет этот способ тем, кто не нуждается в срочной помощи: запись к специалистам через интернет ведется заблаговременно.

 

 

← Назад 0 Поделиться:
 
 
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.