На «Уральских локомотивах» увеличат объемы производства современных грузовых электровозов

На «Уральских локомотивах» увеличат объемы производства современных грузовых электровозов

20.11.201211:00

На заводе «Уральские локомотивы», совместного предприятия Группы Синара и концерна «Сименс АГ», будут больше выпускать грузовых электровозов нового поколения для нужд РЖД. Трехсторонний меморандум о сотрудничестве подписали руководители компаний. Об этом сообщают в пресс-службе верхнепышминского завода.

ОАО «РЖД» планирует приобрести 221 электровоз серии 2ЭС10 до конца 2016 года. Также общество намерено закупить в 2016-2020 годах дополнительно 675 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными и асинхронными тяговыми двигателями производства ООО «Уральские локомотивы». 
 
Со своей стороны, Группа Синара и «Сименс АГ» обязались увеличить мощности совместного предприятия, а также провести работу по локализации в России производства асинхронных тяговых двигателей и сопутствующего оборудования, в том числе и для новых моделей локомотивов. Кроме того, будет организовано техобслуживание и выполнение ремонтов на протяжении всего жизненного цикла поставленных для ОАО «РДЖ» электровозов производства ООО «Уральские локомотивы».
 
Как подчеркнул Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, в 2012 году ООО «Уральские локомотивы» вышло на проектную мощность — 120 двухсекционных электровозов в год. В настоящее время ведется дооснащение завода, в результате которого мощность предприятия вырастет до 150-170 двухсекционных локомотивов в год. Также в планах завода к концу текущего года представить ОАО «РЖД» концепцию двухсистемного грузового электровоза, который, как и «ГРАНИТ», будет оснащен асинхронными тяговыми двигателями.  
 
«Наши электровозы отличаются современными инновационными техническими и энергоэффективными решениями, системами и материалами, отвечают отечественным и международным требованиям безопасности железнодорожного транспорта и качества продукции, - отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. -  Эти преимущества будут сохраняться при создании нового подвижного состава».
Reference